|
 |
|
 |
«Делайт 2000» создала мультимедийную среду для основного диспетчерского пункта ООО «Газпром переработка»
Компания «Делайт 2000» завершила проект по оснащению комплекса помещений для основного диспетчерского пункта в новом офисе компании «Газпром переработка» в Санкт-Петербурге. ООО «Газпром переработка» – это мощный технологически увязанный перерабатывающий комплекс, основные виды деятельности которого – подготовка и переработка газа, газового конденсата и нефти, а также магистральный транспорт углеводородов. В связи с переездом администрации компании из Сургута в Санкт-Петербург было принято решение о подготовке в бизнес-центре «Ренессанс Бизнес Парк» помещения для размещения основного диспетчерского пункта. Основной диспетчерский пункт «Газпром переработки» работает круглосуточно и выполняет критически важные для компании задачи – оперативный контроль и централизованное управление режимами работы производственных объектов предприятия. Также осуществляется координация действий оперативного персонала, сбор, фиксация, анализ отчетной информации и принятие в экстренных ситуациях необходимых мер по изменению производственной деятельности (добыча, транспорт, переработка газа). В связи с этим оснащение помещений для данного структурного подразделения должно соответствовать жестким требованиям надежности оборудования и эргономики рабочего пространства. Кроме этого, в проекте необходимо было предусмотреть использование наиболее современного оборудования, обеспечивающего энергосбережение, минимальные эксплуатационные затраты, а также минимальную площадь размещения (весь комплекс помещений занимает 295 м2). Оснащение основного диспетчерского пункта было доверено компании «Делайт 2000», имеющей 20-летний опыт в реализации подобных объектов. В зону ответственности системного интегратора вошел весь комплекс работ – начиная от разработки технической концепции проекта и планировочного решения до монтажа и настройки оборудования. Причем, в состав основного диспетчерского пункта вошли не только диспетчерский зал, но и ряд других помещений: • диспетчерский блок (диспетчерский зал с технологическим помещением, ситуационный центр, подсобное помещение для средств печати, комната психологической разгрузки диспетчеров); • административный блок (кабинеты начальника производственно-диспетчерского управления и его заместителей); • офисный блок (кабинеты инженеров, комната приема пищи, санитарный узел, гардеробная комната, холл с информационным пунктом). При проектировании специалистами компании «Делайт 2000» были детально проработаны технологии работы основного диспетчерского пункта, особенности взаимодействия дневного и оперативного персонала службы между собой и со смежными структурными подразделениями, благодаря чему были обеспечены максимально удобные условия для работы и рациональное использование площадей. В результате проекта был создан современный многофункциональный комплекс, позволяющий подразделениям диспетчерского управления компании эффективно работать в режиме 24/7. «Проект для «Газпром переработки» является примером грамотного подхода к оснащению диспетчерского пункта. В центре внимания заказчика находился не только диспетчерский зал, а весь комплекс помещений производственно-диспетчерского управления. Такой подход позволяет не только обеспечить эффективное взаимодействие всех подразделений управления, но и создать персоналу необходимые условия для работы, приема пищи и отдыха в любое время суток», - отметил Михаил Петров, генеральный директор «Делайт 2000».
Контактное лицо: Ястребова Марина (написать письмо автору)
Компания: Делайт 2000 (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 15.03.2018
Количество просмотров: 511
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
307 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|