ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системный интегратор «Инфосистемы Джет» открывает представительство в Узбекистане

Компания «Инфосистемы Джет», один из крупнейших российских системных интеграторов, открывает в Ташкенте свое официальное представительство с возможностью ведения коммерческой деятельности — Jet Infosystems Central Asia.
Более 25 лет «Инфосистемы Джет» работает на ИТ-рынке, являясь одним из крупнейших российских интеграторов. Компания специализируется на комплексных ИТ-решениях и услугах, включающих построение ЦОД (центр обработки данных), вычислительных и программных комплексов корпоративного уровня (в том числе специализированных телеком-решений, систем на базе искусственного интеллекта), проектирование и построение сетевой инфраструктуры, мультимедиа-платформ, систем информационной безопасности (ИБ), а также техническую поддержку, аутсорсинг и консалтинг в сфере ИТ и ИБ.
С 2006 года компания начала оказывать ИТ-услуги в Узбекистане и за это время реализовала ряд масштабных ИТ-проектов для крупных организаций республики. В 2018 году количество заявок на самые разные виды ИТ-услуг со стороны локальных заказчиков выросло более чем в 8 раз, в связи с чем было принято решение открыть официальное представительство интегратора — Jet Infosystems Central Asia. Теперь заказчикам из Узбекистана доступен полный спектр услуг и компетенций интегратора, авторизованного ведущими мировыми производителями в сфере построения и поддержки ИТ-систем различной сложности, а также в области ИТ-консалтинга.
«Расширение географии присутствия в точках роста — часть стратегии развития “Инфосистемы Джет”. В этом году первым и логичным шагом в данном направлении стало открытие официального представительства компании в Узбекистане, — отмечает Андрей Самойлов, заместитель генерального директора компании, акционер “Инфосистемы Джет”. — В целом республика демонстрирует активный интерес к инновационным технологиям и новейшим ИТ-решениям, а государственная политика в области ИТ открывает значительный потенциал роста различных отраслей экономики. Уверен, что накопленный за более чем 25-летнюю историю опыт компании, а также экспертиза наших ИТ-специалистов сможет помочь успешно решать самые сложные технологические задачи и будет способствовать цифровой трансформации Узбекистана».
На сегодняшний день интегратор располагает 13 офисами и представительствами на территории РФ и СНГ. Компания является официальным поставщиком решений таких производителей, как Oracle, SAP, IBM, VMware, Hitachi, Cisco, HP, Dell EMC и многих других. С 1991 года «Инфосистемы Джет» внедряет инновационные технологии крупнейшим компаниям, способствуя развитию и совершенствованию их бизнеса. За это время заказчиками интегратора стали более 500 предприятий и организаций России и стран СНГ. В их числе: «ВымпелКом» (аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры), Тинькофф Мобайл (построение ядра сети MVNO — Mobile Virtual Network Operator), Почта-Банк (комплексный ИТ-аутсорсинг), Группа ВТБ (построение дата-центров и инфраструктуры виртуальных рабочих мест), НСПК (построение ИТ-инфраструктуры и системы клиринга для платежной системы «Мир»), «М.Видео» (ИТ-аутсорсинг, Machine Learning для интернет-магазина), «Рив Гош» (автоматизация программы лояльности и маркетинга), «Детский мир» (перевод и обслуживание систем SAP в виртуальном ЦОД), Группа «Черкизово» (модернизация комплекса кабельных систем и построение отказоустойчивой сети Wi-Fi), ЛИКАРД (построение ИТ-инфраструктуры, автоматизация программы лояльности, ИТ-аутсорсинг), Домодедово (построение Wi-Fi сети) и другие.

Контактное лицо: Полина Беглярова (написать письмо автору)
Компания: Инфосистемы Джет (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 13.03.2018
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100