ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг в логистике: чем проверяется надежность компании

Первый независимый Рейтинг в области логистики определит надежность ТЛК и выявит яркие кейсы из опыта крупнейших компаний-грузовладельцев.
Нельзя измерить надежность логистической компании только по большим оборотам или низким ставкам на логистику. Вот свежий отраслевой пример от 16 февраля 2018 г – сеть KFC, желание которой сэкономить на логистике привело к ежедневной потере 1 000 000 фунтов стерлингов.

В анкете рейтинга надежности логистических компаний LCPR, стартовавшего в январе 2018, всего 2 вопроса про финансовые показатели: оборот (разрешено указывать вилку) и объемы страхования.

Основной упор рейтинга LCPR – на качество и надежность логистики. В чем компания эксперт? Какое направление действительно сильное? Какие ресурсы и технологии имеет участник рейтинга и в каких показателях это выражается?
Рейтинг с акцентом на качество и надежность проводится для отрасли впервые.

«Занимаясь страхованием грузов и являясь лидерами в этом сегменте, нам бы хотелось понимать, с кем мы взаимодействуем. – говорит генеральный партнер рейтинга LCPR, генеральный директор СК «ПАРИ» Александр Кудряков. - Мне кажется, что некоторое структурирование рынка идет на пользу как самому рынку, так и нам. Поэтому мы решили поддержать идею создания отраслевого рейтинга, который оценивает профессионализм управленческих команд среди логистических компаний и компаний-грузовладельцев».

Методология качественной оценки надежности ТЛК с системой контроля качества полученных результатов уже зарекомендовала себя при проведении подобных рейтингов по заказу компаний-представителей крупного бизнеса.

«Мы несколько лет делали подобные рейтинги для внутренних тендеров крупных компаний-грузовладельцев. В 2017 году решили сделать открытый, бесплатный и доступный для всех компаний рейтинг». – сообщает Владимир Козлов, директор по стратегическому развитию компании Vivid Senses, член организационного комитета рейтинга Logistic Chain Performance Rating, соавтор методологии рейтингования.

Участники рейтинга LCPR отмечают, что анкета рейтинга максимально детализирована и широко охватывает все профессиональные компетенции.
Крупным компаниям требуется подключение экспертов разных департаментов.

«Участникам рейтинга LCPR степень проработанности опросных листов позволяет наиболее полно представить результаты деятельности и уровень экспертизы в профессиональной и клиентской среде». - отмечает генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов, участник рейтинга LCPR.

В анкете 12 блоков, 50 вопросов. Очень мало ответов «да», «нет». Каждый вопрос требует проработки. При этом не приходится «сочинять» ответы, можно выбрать из перечня готовых.

«Листы емкие, глубинные, - делится впечатлением участник рейтинга LCPR Георгий Властопуло, генеральный директор логистического оператора полного цикла «Оптимальная логистика». -Мы рассчитывали быстрее заполнить необходимые документы, но ряд вопросов «заставил» нас доскональнее погрузится в анализ текущих показателей и внимательно пересмотреть фактические цифры».

Участники уверены, что надежность - понятие многогранное и оценивать этот параметр следует с разных сторон. «Мы считаем, что заполненные опросные листы имеют вес, но это лишь одна сторона медали. Насколько нам известно – в рейтинге LCPR будут и очные верификации, и взаимодействие с клиентами рейтингуемых компаний» – сообщает Георгий Властопуло.

Методология рейтинга включает систему перекрестной проверки данных: очные интервью позволяют уточнить предоставленную в анкетах информацию и оценить ее достоверность. Чтобы победить, участнику следует быть честным и открытым.

«Заполняя анкету, участники очень много узнают сами о себе, – комментирует Ната Шленова, руководитель проекта «Рейтинг Logistic Chain Performance Rating». - Когда мы проводим интервью по заполненной анкете, мы, как аналитики, способны систематизировать сказанное респондентом. Зачастую, компания не может правильно подать видение себя, определить точное место среди аналогичных компаний. Мы же видим компанию со стороны и помогаем сформулировать ключевые аспекты, которые более точно определяют эффективность компании. И такой подход практически применим и полезен. Приглашаем к участию в рейтинге LCPR 2018 истинных профессионалов в своем деле - всех, кто открыт рынку и готов побеждать!»

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: VividSenses (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 28.02.2018
Количество просмотров: 639
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100