|
|
|
|
Ипотечная программа для многодетных семей затронет 70% клиентов
Ипотека с государственной поддержкой для семей с детьми потенциально интересна 70% покупателям Новой Москвы. К такому выводу пришли эксперты компания «Инвесттраст», проанализировав структуру заключенных сделок района Новые Ватутинки за 2017 год. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум».
С 1 января 2018 года в России стартовала программа «Ипотека с государственной поддержкой для семей с детьми». Глава Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Михаил Мень сообщил о том, что 620 тысяч российских семей готовы брать ипотеку, если стоимость кредита будет 6%. Аналитики компании «Инвесттраст» провели собственное исследование и выяснили, какой доли покупателей потенциально коснется новая льготная программа. Согласно Постановлению от 30 декабря 2017 года №1711, право на получение ипотеки со ставкой 6% имеют семьи, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родился второй и (или) третий ребенок. По данным экспертов «Инвесттраст», в районе Новые Ватутинки, входящем в пятерку проектов ТиНАО с лучшими продажами, 81% покупателей 2017 года имели детей. Причем 39% из них – одного ребенка, 49% – двух детей и 12% – трех. Выходит, что потенциально в ближайшие пару лет льготной ипотекой смогут воспользоваться 71% клиентов. Однако, как отмечают аналитики «Инвесттраста», реальная доля потенциальных заемщиков будет как минимум на треть ниже. Главным «камнем преткновения» станет размер первоначального взноса в 20% от стоимости жилья. «Средний размер первоначального взноса семейных покупателей по ипотеке составляет 35%, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Если не рассматривать «среднюю температуру по больнице», то выходит, что практически треть заемщиков вносят менее 20% от стоимости выбранного жилья. Вероятно, эти люди уже не воспользуются ипотекой под 6%. Однако, даже сузив выборку, выходит, что каждый второй сегодняшний клиент Новой Москвы потенциально попадает под новую программу для многодетных. Полагаю, основной эффект от запуска льготной ипотеки мы увидим во второй половине 2018 - первой половине 2019 года. Причем банки уже сейчас готовы выдавать кредиты многодетным семьям, и самое главное – без дополнительных бюрократических сложностей и сбора многочисленных справок. По моим оценкам, в перспективе льготная программа позволит увеличить спрос на новостройки как минимум на 15-20%, в том числе за счет тех клиентов, которые изначально планировали покупку вторичного жилья». «Помимо высокого первоначального взноса в 20% против 10-15% при стандартных программах, льготная ипотека для многодетных семей обладает еще одним существенным минусом, а именно – кредитным лимитом в 8 млн рублей для московского региона, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – При минимальном первоначальном взносе в 20%, стоимость квартиры не должна превышать 10 млн рублей. В старых границах Москвы бюджет покупки трехкомнатной квартиры, подходящей для многодетной семьи, в массовом сегменте равен в среднем 12,8 млн рублей и варьируется от 6,2 млн до 39,9 млн. В Новой Москве – 8,6 млн в среднем с диапазоном от 4,2 млн до 25 млн. Выходит, что не каждая новостройка даже присоединенных территорий вписывается в бюджет, установленный государством. Поэтому рост покупательской активности со стороны многодетных семей будет наблюдаться в комплексах, где средняя стоимость «трешки» не превышает 10 миллионов. По нашим подсчетам, в старых границах Москвы таких новостроек всего девять, в Новой Москве – в три раза больше – 30 проектов».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 27.02.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|