|
|
|
|
МФЦ Московской области, как и все Клиентские службы ПФР, предоставляют гражданам услугу регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг
Все 166 Клиентских служб, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услугу регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru /. Мера направлена на увеличение числа граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ.
С этого года аналогичную услугу гражданам оказывают и центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области. Кроме того, подтверждение учетной записи можно осуществить в офисах Ростелекома, отделениях «Почты России».
Относительно Пенсионного фонда РФ для получения доступа к широкому перечню электронных услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР граждане могут обратиться в любую Клиентскую службу ПФР на территории Москвы и Московской области. С помощью специалистов граждане пройдут регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг и получат доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт, СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.
Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ . Кроме того, определенные услуги здесь можно получить без регистрации: записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, освобождая граждан от необходимости лично посещать Клиентские службы ПФР.
Контактное лицо: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 21.02.2018
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|