|
|
|
|
В комплексах бизнес- и комфорт-класса 30% приходится на предложение с отделкой
Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали предложения в жилых комплексах комфорт- и бизнес-класса, в которых реализуются лоты как с отделкой, так и без нее. В обзор вошло 30 проектов, расположенных в границах «старой» Москвы, за пределами ТТК. Предложения с отделкой занимают 31%, из них 19% относится к чистовой, а 12% занимает предчистовая (White box). На чистовую отделку приходится почти четверть предложения в комфорт-классе (23%) и лишь 11% - в бизнес-классе. С предчистовой реализуется 13% в сегменте комфорт и 10% приходится на бизнес-класс. Большинство анализируемых комплексов предлагают покупателям квартиры или апартаменты в двух вариантах: либо с чистовой отделкой, либо без нее.
В жилье бизнес-класса доля предложений без отделки несколько выше, чем в комфорт-классе (79% и 64% соответственно). При этом в сегментах премиального и элитного жилья безальтернативная отделка практически не пользуется спросом, так как требовательные покупатели предпочитают делать ремонт по индивидуальному дизайн-проекту.
«Компания MR Group в своих проектах «Савеловский Сити», «Селигер Сити» и «Ясный» предоставляет покупателям выбор из трех вариантов: MR BASE - начальная отделка, которая позволяет подготовить жилье к финишной отделке, с чистовой отделкой в нескольких стилистических решениях, и без отделки, - рассказывает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - В жилом комплексе «Фили Сити», недавно вышедшем в реализацию, квартиры предлагаются как без отделки, так и с начальной отделкой MR BASE.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 20.02.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|