|
 |
|
 |
ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока. Новая технология фактически привела к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов отныне являются безбумажными. Настоящим ноу-хау стало то, что в компании, минуя штрихкодирование, сразу начали использовать технологию QR-кодирования. «Линейные коды вмещают всего до 20-30 символов информации, в то время как матричные кодируют увеличенный на пару порядков объем, — пояснили выгоду нововведения в Департаменте IT ТК «Байкал Сервис». — Кроме того, они могут быть прочитаны с любой стороны под разными углами и имеют хороший механизм защиты от повреждений». Завершающим этапом реализации IT-проекта стало приобретение и интеграция в автоматизированную систему складских комплексов грузоперевозчика мобильных терминалов сбора данных (ТСД). Уже сегодня внедренное ПО собственной разработки позволяет транспортной компании в ускоренном режиме принимать и выдавать грузы, организовывать эффективную систему адресного хранения и инвентаризацию, проводить фотографирование грузов на всех этапах транспортировки, а также осуществлять прием отправок по заявкам, оформленным на корпоративном сайте. «С внедрением новой технологии компания получила возможность тотального учета складских операций, что можно, в частности, использовать для корректировки нагрузок на персонал, — дополнительно сообщил руководитель отдела аналитики Департамента IT ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев. — Кроме того, мы ушли от бесчисленных бумажных документов. Другим ключевым моментом стало снижение количества операционных ошибок».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 15.02.2018
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|