ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании AUSTAR и TeleTech, предоставляющие услуги контакт-центров, ускорили обслуживание заказчиков с помощью решений Cisco для совместной работы

Ведущий австралийский провайдер абонентского телевидения AUSTAR и глобальная компания TeleTech (штаб-квартира в штате Колорадо), предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов, добились существенного роста производительности, сокращения затрат и оптимизации обслуживания заказчиков, взяв на вооружение решения Cisco для совместной работы в контакт-центрах.
AUSTAR предоставляет услуги цифрового спутникового телевидения 740 тысячам клиентов и ежегодно осуществляет свыше 2,4 миллиона контактов с заказчиками. Компания обратилась к Cisco за унифицированным решением для контакт-центров. Внедрение систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal позволило ей сократить расходы на контакт-центры на 11%, существенно расширить клиентскую базу и за счет применения передовых методов обслуживания заказчиков увеличить число операций самообслуживания более чем на 300%. При этом, благодаря технологии Cisco, абонентам AUSTAR обеспечен в высшей степени индивидуальный подход, что отмечено рядом наград от телекоммуникационных ассоциаций Австралии.
Американская же компания TeleTech за счет применения систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal усовершенствовала возможности предоставления входящих и исходящих сервисов, уменьшила среднее время обработки запросов для ряда крупнейших заказчиков, снизила затраты на телекоммуникации в своем контакт-центре и сократила время вхождения новых сотрудников контакт-центра в должность с 45 до 14 дней. Развернутое решение Cisco позволило TeleTech снизить затраты на программное обеспечение и оборудование, обеспечить круглосуточную поддержку контакт-центра с береговых, морских и прибрежных объектов, при необходимости временно увеличивать его емкость и добавлять новые каналы взаимодействия с заказчиками.
Внедрение функции автоматического интерактивного голосового ответа дало TeleTech возможность увеличить на 30% долю операций клиентского самообслуживания для одной крупной финансовой компании, что позволило сократить количество обращений к операторам на 1.350 вызовов в день. Для другого заказчика TeleTech организовала кампанию по рассылке исходящих сообщений, которые менее чем за 24 часа были доставлены почти одному миллиону абонентов. Кроме того, в рамках еще одной подобной кампании TeleTech помогла осуществить обзвон 13 миллионов клиентов.
Используя решение Cisco Unified MeetingPlace® (позволяет одновременно проводить обучение до 400 сотрудников в виртуальных аудиториях), компания TeleTech провела удаленные собеседования, осуществила удаленный прием на работу и обучение более двух тысяч надомных сотрудников контакт-центра.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 18.05.2010
Количество просмотров: 849

Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
62
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
72
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
75
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
71
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
73
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
74
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
74
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
42
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
40
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
29
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100