 |
ПФР в соцсетях
Как сообщила пресс-служба ПФР, на сегодняшний день 100 тысяч человек вступили в официальную группу Пенсионного фонда России в социальной сети «Вконтакте». Группа ПФР на протяжении нескольких лет успешно взаимодействует со своими подписчиками и выступает активным каналом распространения информации о пенсиях и соцвыплатах в самой популярной российской социальной сети. Сообщения о важных событиях пенсионной системы, актуальные и полезные разъяснительные материалы ежедневно публикуются в группе в привычном для пользователей «ВКонтакте» формате. Сообщество ПФР предусматривает возможность обращаться к специалистам Фонда и получать разъяснения по интересующим вопросам. Помимо «ВКонтакте», страницы Пенсионного фонда также доступны в соцсетях «Одноклассники», «Facebook», на сервисе микроблогов «Twitter». Подписчиками ПФР на этих ресурсах сегодня являются более 85 тысяч человек. Фонд также ведет «Youtube-канал», где выкладывает разъяснительные видеоролики. Всего в 2017 году на страницах официальных интернет-сообществ ПФР разместил свыше 1,7 тысячи информационных материалов и предоставил более 22 тысяч ответов на вопросы граждан. Напомним, начиная с прошлого года россиянам также доступно мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам и получать госуслуги, не обращаясь лично в клиентскую службу. Приложение ПФР скачали уже более 300 тысяч человек. Следует также отметить, что Отделение ПФР по Тамбовской области также ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ. Так, в блоге ПФР на площадке Facebook регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ОПФР в социальных сетях Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, а также в сервисах региональных интернет-блогов. Новости ОПФР размещаются и на странице Отделения ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда, на котором размещен весь спектр необходимой гражданам и страхователям информации. На сайте ПФР есть возможность работающим гражданам завести персональный «Личный кабинет», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах, .направить вопросы, жалобы и пожелания в онлайн-приемную ОПФР, записаться на прием, заказать нужные для клиента ПФР документы и многое другое.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 02.02.2018
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
41 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
|
 |