|
|
|
|
Бизнес-психологи обещают повысить продажи на 15 %
Психология, предиктивная аналитика, коммуникация - инструменты, которые помогут повысить продажи в логистике на 15%. Как? Читайте в пресс-релизе Менеджеры отделов продаж российской транспортно-логистической компании FKKGroup 3 месяца будут участвовать в бизнес-психологическом эксперименте. По его итогам доход фирмы должен увеличиться на 15 %, а затраты на профайлинг сотрудников снизиться до 50 %.
Эксперимент проводится по методике немецкой FBTK consulting. За интеграцию российских инструментов управления мотивацией персонала с передовыми немецкими технологиями в области профилирования человека отвечает московская компания Vivid Senses.
Генеральный директор Vivid Senses Лали Корайя: - Тестируемые были удивлены тем, что уровень совпадения результатов с их собственной самоидентификацией превысил 85%. При этом большинство участников эксперимента признались, что поначалу скептически отнеслись к тестам, ввиду их краткосрочности и легкости прохождения.
Отличительная черта немецких тестов - визуализация. Она способствует обращению к подсознанию человека и помогает избежать искажений результатов.
Генеральный директор FKKGroup Владислав Фадеев: - Рынок логистики России переживает второе рождение. Конкуренция возрастает с каждой секундой. Считаю, что в настоящее время инвестиции в персонал являются гарантом успеха компании. Мы открыты для инноваций.
Эксперимент продлится до 15 марта 2018 года. Его результаты будут опубликованы на сайте vividsenses.ru.
Для справки: Основанное в 1996 году маркетинговое аналитическое агентство VIVID SENSES - российский лидер в области предиктивной аналитики, оффлайн/онлайн ритейла и маркетинговых исследований.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: FKKGroup (все новости этой организации)
Добавлен: 04:09, 30.01.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024, |
388 |
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|