ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. анонсирует глобальную рекламную кампанию коллекций Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans весна-лето 2018.

Главными лицами кампании стали Ким Кардашьян Уэст, Хлои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендал Дженнер и Кайли Дженнер
Нью-Йорк (США) – 22 января BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. (NYSE: PVH), анонсировала сегодня новую глобальную мультимедийную рекламную компанию коллекций CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Эта кампания является последней итерацией в эволюции всемирно признанного девиза #MYCALVINS бренда CALVIN KLEIN: Наша семья. #MYCALVINS.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180122005732/en/
В последней главе этой новой кампании, отснятой фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), бренд представляют сестры Ким Кардашьян Уэст (Kim Kardashian West), Хлои Кардашьян (Khloé Kardashian), Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian), Кендал Дженнер (Kendall Jenner) и Кайли Дженнер (Kylie Jenner). Они облачены в модели CALVIN KLEIN UNDERWEAR, которые уже поступили в магазины и онлайн-продажу, включая хлопковую линию CALVIN KLEIN Modern Cotton и новую линейку CALVIN KLEIN Body. Кроме того, некоторые члены семьи представляют основные модели CALVIN KLEIN JEANS, а также модели весенней коллекции Spring 2018 CALVIN KLEIN JEANS.
Эволюционировавшая концепция #MYCALVINS делает акцент на семье, показывая единство сильных личностей, которое дополнительно подчеркнуто символикой традиционного американского квилта. Кампания отражает суть этих уз и живо представляет различные способы, которыми мы можем помочь семье – родной или созданной – поддерживать друг с другом связь и ценить то, что нас объединяет.
Этот запуск знаменует самый последний эпизод в развертывании новой кампании Наша семья. #MYCALVINS, в рамках которой, начиная с ноября 2017 года, состоялся ряд запусков с участием Соланж (Solange), Келелы (Kelela), Дева Хайнса (Dev Hynes), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek) и Адама Бейнбриджа (Adam Bainbridge) из шоу Kindness, а также A$AP Рокки (A$AP Rocky), A$AP Ферга (A$AP Ferg), A$AP Наста (A$AP Nast), A$AP Твелви (A$AP Twelvyy), A$AP Анта (A$AP Ant), A$AP Лу (A$AP Lou) и A$AP Дж. Скотта (A$AP J. Scott) из A$AP Mob, а также недавно присоединившихся к ним Кайи и Пресли Гербер (Kaia and Presley Gerber). Кампания продлится до окончания весеннего сезона 2018 года, а ее участники будут представлять связь поколений с использованием стилистических, музыкальных и культурных средств. Они будут рассказывать свои истории, объединенные общей темой "Моя семья", и в центре этих бесед будут находиться семья и сообщество.
Кампания Наша семья. #MYCALVINS неизменно ориентирована на склад ума, который определяется цифровыми технологиями и социальными сетями, коммуницируя концепцию Наша семья.#MYCALVINS по всем ориентированным на потребителя каналам. С более чем 100 млн. изображений в цифровом и социальном пространстве, в 12 странах мира, с эффектной внешней рекламой на ряде ключевых рынков кампания #MYCALVINS призвана оказывать магнетическое воздействие на потребителя с охватом всего спектра последователей бренда CALVIN KLEIN.
CALVIN KLEIN – глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.
Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

ФОТО: © 2018 Willy Vanderperre
ВИДЕО КАМПАНИИ (:30 сек.) ДЛЯ ПРОСМОТРА: https://youtu.be/90CCjgX0n20
ВИДЕО КАМПАНИИ (:30 сек.) ДЛЯ ВСТАВКИ:

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА:
facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein;
youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein;
pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
calvinklein.com/mycalvins
OUR FAMILY. #MYCALVINS

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180122005732/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Jessica Jenkins, 212 292 9435
Director, Public Relations
jessicajenkins@ck.com
или
Jacqueline Giusti, 212 292 9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Контактное лицо: Jessica Jenkins, 212 292 9435 (написать письмо автору)
Компания: Calvin Klein, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 05:23, 24.01.2018
Количество просмотров: 611
Страна: США

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
846
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100