 |
Региональные СМИ увеличивают свои активы
Из сообщений журнала «Новости СМИ», газета «Слобода», которая запустила первый проект в городе Рязань под названием «Родной город» в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты «Слобода», Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города. Еще одно средство массовой информации успешно развивается, растет и расширяет свои активы. Как сообщают «НСМИ», в августе 2008 года Курганская радиостанция «За облаками» будет вещать уже в Шадринске Курганской области, а приблизительно через полгода охватит всю область. По словам генерального директора радиостанции «За облаками, Андрей Воронцова, планируется выход и в других крупных, пока близлежащих, городах — Тюмени, Челябинске, Перми… В скором времени рекламное агентство «Жираф» (куда входят NRJ-Energy, «За облаками», «Авторадио», «Маяк») выпустит радио «Добрые песни», которое будет рассчитано большей частью на мужчин, соответственно, «За облаками» будет корректироваться больше под женщин. Как отмечает «НСМИ», журнал для клиентов «Taste», идея создания которого родилась в компании «Азбука Вкуса», вышел на самоокупаемость. По словам, руководителя пресс-службы компании «Азбука вкуса», Андрея Голубка, журнал намерен увеличивать доходность за счет увеличения расценок на рекламу, поскольку часть тиража будет рассылаться вместе с другими глянцевыми или деловыми изданиями и, таким образом, попадать непосредственно в руки целевой аудитории.
Контактное лицо: Елена Толубеева (написать письмо автору)
Компания: Новости СМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 24.08.2008
Количество просмотров: 1058
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |