|
|
|
|
Мистификация с юридическим лицом
В Отделение ПФР по Кемеровской области продолжают массово поступать обращения по пенсионным вопросам от имени граждан, оформленные коммерческими организациями, которые заведомо вводят кузбассовцев в заблуждение. За немалую плату коммерсанты оказывают «юридическую» услугу по составлению обращений в Пенсионный фонд о необходимости пересмотреть начисление пенсии и пересчитать страховой (общий трудовой) и специальный стаж, включить в него период учебы, прохождения военной службы, ухода за детьми, а также отдельных периодов трудовой деятельности. Коммерсанты обещают клиенту при оформлении заявлений увеличение пенсии и берут за услугу суммы, значительно превышающие средний размер пенсии в Кузбассе. При этом в составленных за немалую плату обращениях часто встречаются ошибки, порой даже личные данные заявителя указываются недостоверно, содержатся ссылки на законодательные акты, не относящиеся к существу вопроса, и содержание всего документа направлено не на разъяснение сути запроса, а на увеличение текстового объёма. Нужно помнить, что граждане России имеют право свободно и добровольно обращаться в любой государственный орган, органы местного самоуправления и их должностным лицам лично, а также направлять письменные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. При возникновении вопросов, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России, рекомендуют обращаться в Управление ПФР по месту жительства, где специалисты Управлений ПФР ежедневно перепроверяют сотни пенсионных дел заявителей. Требования к письменному обращению, которое рассматривается бесплатно, минимальные и не требуют специальной юридической подготовки: указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес (электронный адрес – при направлении обращения в электронном виде), по которому должен быть направлен ответ. Суть предложения, заявления или жалобы нужно изложить четко, при желании приложить документы, подтверждающие приведенные доводы. При несогласии с решением Управления ПФР или с полученной консультацией, граждане имеют право беспрепятственно обращаться в вышестоящий орган лично или письменно. Адрес Отделения ПФР по Кемеровской области: 650040, г. Кемерово, проспект Советский, 74. (83842) 58-73-20 - телефон «горячей линии» Отделения. Оформить обращение можно также в электронном виде через сайт ПФР www.pfrf.ru. и мобильное приложение.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 20.01.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|