|
В магазины ГК «Обувь России» начала поступать новая коллекция обуви «Весна-Лето 2018»
В первой половине января ассортимент розничных сетей, которые выходят в группу компаний «Обувь России», начал наполняться новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Основной объем поставок придется на февраль-март. Традиционно пик продаж для весенне-летнего сезона выпадает на март-апрель. В первой половине января ассортимент розничных сетей, которые выходят в группу компаний «Обувь России», начал наполняться новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли.
Основной объем поставок придется на февраль-март. Традиционно пик продаж для весенне-летнего сезона выпадает на март-апрель. Основные тренды этой весны — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка. Что касается цветовой гаммы, традиционно популярен черный цвет, также все большим спросом пользуется обувь коричневого, синего, зеленого, нюдового и винного цветов. Стильной инновацией 2018 года можно назвать обувь в цвете металлик.
В магазинах в большем объеме будет представлена обувь из лакированной кожи. В ассортименте модели не только классического черного цвета, но и ярких оттенков, таких как бордовый, зеленый. Вся обувь дополнена модными элементами: массивными бляшками, клёпками, замками, декоративными камнями.
В сезоне «Весна-Лето 2018» в моду вернется обувь с острым носком. В магазинах будут представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.
В новой коллекции Emilia Estra — бренда, который отличает акцент на более яркой и изящной обуви, — представлены модели с широким голенищем, они также будут в тренде в этом сезоне. Обувь с широким голенищем удобно сочетать как с юбками, так и с брюками.
Коллекция Lisette порадует покупателей обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.
Магазины Rossita предлагают модную обувь для всей семьи. Разнообразие стилей, цветовых сочетаний, видов каблука и декора позволит подобрать обувь, как ценителям классики, так и любителям модных новинок. Весенний ассортимент включает обувь в спортивном стиле, который популярен в последнее время. Такие модели удачно сочетаются не только с джинсами, но и с платьем и брюками.
Также новинки из весенней коллекции можно приобрести в интернет-магазинах, принадлежащих ГК «Обувь России»: www.westfalika.ru, www.rossita.com, www.emilia-estra.ru, www.lisette.me
Справка о компании: «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB+, прогноз «стабильный». В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.
В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.
Сайт Группы: www.obuvrus.ru; интернет-магазины: www.westfalika.ru, www.westfalika-home.ru, www.emilia-estra.ru, www.rossita.com, www.lisette.me.
Дополнительная информация: Контакты для СМИ: Наталья Паули, PR-директор, +79137508137, n.pauli@obuvrus.ru
Контактное лицо: Наталья Агеева (написать письмо автору)
Компания: ГК «Обувь России» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 16.01.2018
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|