ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС

В конце года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы.
С 7 декабря 2017 года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования» от 24.11.2017 г.
Данное нововведение напрямую коснулось члена альянса в сегменте e-commerce компании Boxberry.
«Мы получили уведомление о новом требовании ФТС 30 ноября, – комментирует Марат Артуганов, директор Boxberry International.— Boxberry пришлось мобилизовать все ресурсы, чтобы подготовиться к новой схеме за неделю. Мы понимаем, что накануне праздников даже минимальные задержки сроков доставки недопустимы. Поэтому оперативно доработали личный кабинет получателя на сайте Boxberry, оповестили получателей международных отправлений, чтобы они передали свои данные. Некоторые получатели крайне негативно отнеслись к нововведениям и не хотят сообщать дополнительные сведения о себе. Но нужно понимать, что без этих данных их посылки не пройдут таможенное оформление. Это приведет к задержке доставки отправлений, а в крайних случаях и к реэкспорту».
Новые правила стали неприятным новогодним подарком как для получателей, которые настороженно относятся к любым операциям с их персональными данными, так и для зарубежных интернет-магазинов. Сбор ИНН требует серьезных и оперативных доработок в информационных системах, что может быть не под силу небольшим магазинам. Для них это станет препятствием для выхода на российский рынок.
Цели сбора ИНН у пользователей вполне понятны. Это позволит государству контролировать покупки в иностранных интернет-магазинах. А вот подтверждение указанной покупателем цены с помощью ссылок — требование противоречивое. «Цены на товар могут меняться очень быстро. Товар мог быть приобретен в период распродаж, а через час цена на него изменилась. Фиксировать ее с помощью скриншотов, как было предложено, — тоже не выход. Это ручной труд, которым интернет-магазины заниматься не будут. Также как невозможно автоматизировать передачу десятков (и даже сотен) тысяч скриншотов со стороны служб доставки в адрес ФТС», — считает Марат Артуганов.
Нововведение разработано для усиления контроля за уплатой налогов и потоком денежных средств у каждого отдельного налогоплательщика. Это также станет инструментом пресечения попыток ввоза коммерческих партий под видом товаров для личного пользования недобросовестными физическими лицами.
Подробнее
https://acexgroup.net/partners/news/1953/
Пресс-служба Альянса ACEX
pr@acex.net
https://acexgroup.net/en/

Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 16.01.2018
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100