ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия и Европа – рынок алкоголя крепчает? Обсудим на ПРОДЭКСПО

Итоги третьего квартала укрепляют оптимизм импортеров крепкого алкоголя – за этот период вдвое выросли объемы ввоза в Россию виски, коньяков, бренди и рома.
Собственное производство демонстрирует меньшие, но также оптимистические показатели, в частности, выпуск водки увеличился на 15 процентов. Позитивные изменения после двух лет падений импорта, анализ причин и перспектив развития рынка станут одной из ключевых тем обсуждения на Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АЛКОКОНГРЕСС-2017», запланированной в рамках продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2018».

Несомненно, государственная политика в продвижении системы ЕГАИС сыграла решающую роль в изменении статистики, но есть и иные причины оживления в отрасли, среди которых как восстановление спроса потребителей, так и накопленный импортерами опыт работы в условиях санкций и контрсанкций, приобретение новых партнеров и путей сотрудничества.

Второй в России выручке в водочном сегменте производитель - группа компаний «Руст» (8,6 процента) сообщает, что компания смогла увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и, вернувшись к развитию в экономическом сегменте, увеличила здесь продажи водки в 5 раз. Что касается направления импорта, то в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов.

Beluga Group, занимающая на рынке России 16 процентов, по итогам третьего квартала отмечает увеличение как экспортных (31 процент), так и импортных (45 процентов) операций. За 9 месяцев 2017 г. эти показатели выросли на 33 и на 44 процента соответственно. Тем не менее, не все так безоблачно. Публикуя операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, Beluga Group, в частности, сообщает, что отгрузки собственной продукции за третий квартал снизились на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. В тоже время за 9 месяцев года этот показатель увеличился на 3% до 7 млн. 982 тыс. декалитров (7 млн. 775 тыс. декалитров – 9 месяцев 2016 г.).

Частично высокий рост объемов импорта в июле-сентябре может быть связан с формированием поставщиками запасов перед новогодними праздниками. В принципе, оживление потребительского интереса позволяет надеяться на рост предпраздничных продаж.

Не лишена оснований демографическая версия роста импорта крепкого алкоголя. Есть резон в заявлениях о том, что молодое поколение россиян, в предыдущее десятилетие поклонявшееся пиву, повзрослело и выбирает напитки более мужественные.

В то же время рост потребления коньяка может оказаться не российской, а международной тенденцией. По крайней мере французское Национальное межпрофессиональное бюро коньяков (BNIC) заявляет о «возрожденном интересе» к этому напитку в Европе, где за последний год продажи коньяка выросли на 10,1 процента, до 42,1 миллиона бутылок.
В любом случае, российским специалистам и их зарубежным коллегам есть что обсудить в рамках деловой программы 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум пройдет в московском «Экспоцентре» с 5 по 9 февраля 2018 года. Свои экспозиции в Москве представят около двух тысяч компаний из 60 стран мира, в том числе все ведущие представители алкогольного рынка России.

Информация для участников http://www.prod-expo.ru/ru/participants
Открыта регистрация посетителей http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets

Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 26.12.2017
Количество просмотров: 496

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
58
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
51
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
51
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
54
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100