 |
Россия и Европа – рынок алкоголя крепчает? Обсудим на ПРОДЭКСПО
Итоги третьего квартала укрепляют оптимизм импортеров крепкого алкоголя – за этот период вдвое выросли объемы ввоза в Россию виски, коньяков, бренди и рома. Собственное производство демонстрирует меньшие, но также оптимистические показатели, в частности, выпуск водки увеличился на 15 процентов. Позитивные изменения после двух лет падений импорта, анализ причин и перспектив развития рынка станут одной из ключевых тем обсуждения на Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АЛКОКОНГРЕСС-2017», запланированной в рамках продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2018».
Несомненно, государственная политика в продвижении системы ЕГАИС сыграла решающую роль в изменении статистики, но есть и иные причины оживления в отрасли, среди которых как восстановление спроса потребителей, так и накопленный импортерами опыт работы в условиях санкций и контрсанкций, приобретение новых партнеров и путей сотрудничества.
Второй в России выручке в водочном сегменте производитель - группа компаний «Руст» (8,6 процента) сообщает, что компания смогла увеличить продажи водки массового сегмента на 14% и, вернувшись к развитию в экономическом сегменте, увеличила здесь продажи водки в 5 раз. Что касается направления импорта, то в компании сообщили о росте продаж ключевых премиальных брендов.
Beluga Group, занимающая на рынке России 16 процентов, по итогам третьего квартала отмечает увеличение как экспортных (31 процент), так и импортных (45 процентов) операций. За 9 месяцев 2017 г. эти показатели выросли на 33 и на 44 процента соответственно. Тем не менее, не все так безоблачно. Публикуя операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, Beluga Group, в частности, сообщает, что отгрузки собственной продукции за третий квартал снизились на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. В тоже время за 9 месяцев года этот показатель увеличился на 3% до 7 млн. 982 тыс. декалитров (7 млн. 775 тыс. декалитров – 9 месяцев 2016 г.).
Частично высокий рост объемов импорта в июле-сентябре может быть связан с формированием поставщиками запасов перед новогодними праздниками. В принципе, оживление потребительского интереса позволяет надеяться на рост предпраздничных продаж.
Не лишена оснований демографическая версия роста импорта крепкого алкоголя. Есть резон в заявлениях о том, что молодое поколение россиян, в предыдущее десятилетие поклонявшееся пиву, повзрослело и выбирает напитки более мужественные.
В то же время рост потребления коньяка может оказаться не российской, а международной тенденцией. По крайней мере французское Национальное межпрофессиональное бюро коньяков (BNIC) заявляет о «возрожденном интересе» к этому напитку в Европе, где за последний год продажи коньяка выросли на 10,1 процента, до 42,1 миллиона бутылок. В любом случае, российским специалистам и их зарубежным коллегам есть что обсудить в рамках деловой программы 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум пройдет в московском «Экспоцентре» с 5 по 9 февраля 2018 года. Свои экспозиции в Москве представят около двух тысяч компаний из 60 стран мира, в том числе все ведущие представители алкогольного рынка России.
Информация для участников http://www.prod-expo.ru/ru/participants Открыта регистрация посетителей http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets
Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 26.12.2017
Количество просмотров: 585
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
63 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
68 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |