|
|
|
|
О выставке электронных услуг ПФР
В начале декабря Отделением ПФР по Тамбовской области на базе управления ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе была проведена «Выставка электронных услуг». Руководители отделения рассказали пришедшим на мероприятие пенсионерам, работающим гражданам и студентам об электронных услугах Пенсионного фонда России, которые можно получать без посещения клиентских служб ПФР. Выступая перед гостями, управляющий Отделением ПФР Николай Горденков отметил, что Пенсионный фонд — один из лидеров по количеству госуслуг для населения. Конечная цель ПФР – сделать так, чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы. Чтобы получение любой справки, подача любого заявления, назначение любой выплаты, получение любой консультации были доступны через Интернет или по телефону. Для клиентов Пенсионного фонда предусмотрены различные технические варианты и формы предоставления госуслуг - через стационарный компьютер, ноутбук, планшет, айфон или смартфон. При этом электронные услуги объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. У него удобная структура: он разбит не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и другие), но и по доступу к ним — с регистрацией или без. То есть, для получения далеко не всех услуг нужно регистрироваться. Если услуги имеют отношение к персональным данным, необходима регистрация. Эти услуги доступны через главный сервис ПФР — «Личный кабинет гражданина». Будущие пенсионеры в нем могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию, — оценить свои пенсионные права: баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры — управлять доставкой пенсии и получать справки. В отдельную категорию вынесены сервисы по материнскому капиталу. Причем в «Личном кабинете» отдельно регистрироваться не нужно. Чтобы войти в него, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, а также подтвердить свою регистрацию в системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), и эту услугу можно получить как раз в территориальных органах ПФР. Специалисты ПФР подробно рассказали о нюансах и различных технических тонкостях предоставления электронных услуг: с регистрацией и без нее, через стационарный и компьютер и с помощью мобильного приложения. Следует напомнить, что мобильное приложение — это, по сути, тот же «Личный кабинет гражданина». Только он «находится» в смартфоне. Услуги также разделены на две категории (с регистрацией и без). Процедура входа в «Личный кабинет» ничем не отличается от стационарной версии. Это очень удобно, когда под рукой нет компьютера, а смартфон в кармане. После окончания теоретической части мероприятия его участники перешли к практической стороне. Специалисты клиентской службы управления ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе помогли всем желающим зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить свою учетную запись, зайти в «Личный кабинет» на сайте ПФР, установить мобильное приложение на смартфон, подсчитать будущую пенсию с помощью «Пенсионного калькулятора», выбрать подходящий вариант пенсионных отчислений и пояснили, как с помощью «Личного кабинета» контролировать формирование своего пенсионного капитала.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 20.12.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|