|
|
|
|
Недовольный устаревшей застройкой средний класс стремится переехать в промзоны
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали предпочтения клиентов, приобретающих жилье в новых концептуальных проектах в сегменте «комфорт+» (обладающие большим набором уникальных характеристик, чем новостройки массового сегмента) и бизнес-класса, выведенных на рынок в столичных промзонах. Одним из основных мотивов, согласно полученным данным, оказалось недовольство качеством жизни в ранее приобретенном и морально устаревшем жилом комплексе.
Результаты исследования показывают, что основное ядро целевой аудитории новостроек бизнес-класса на территории бывших промзон составляют люди в возрасте 28-48 лет с доходом выше среднего. Личный ежемесячный доход большинства покупателей находится в пределах 120-200 тыс. рублей, наиболее часто встречающиеся сферы занятости покупателей — торговля, финансы, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий бизнесом, индивидуальный предприниматель.
Основная черта доходности покупателей концептуальных проектов на территории бывших промзон — это стабильно высокий доход на семью, порядка 2,5 млн рублей в год и выше. Все опрошенные живут в собственной квартире, отмечается в исследовании ФСК «Лидер», а большая их часть располагает также дополнительной недвижимостью, либо полученной в наследство, либо приобретенной с целью инвестиций.
«Это крепкий средний класс, ориентирующийся в рынке недвижимости. Любопытно, что основной мотив покупки у этой аудитории — повышение качества жизни. Респонденты недовольны уровнем собственного жилья, и это касается в том числе ЖК бизнес-класса, построенных в начале 2000-х, — комментирует полученный портрет покупателя директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Судя по основным претензиям, выявленным в ходе опроса, со временем класс ЖК точечной застройки начала 2000-х становится ниже, основные характеристики его «размываются», снижаются до средних характеристик жилья по району в целом. Это одна из причин подумать о переезде в один из более качественных проектов комплексной застройки, строящийся в локации с удобным доступом к центру и к деловым районам».
В качестве основных причин недовольства ранее построенными ЖК бизнес-класса респонденты назвали проблемы с парковкой (изначальный либо сформировавшийся за годы проживания дефицит парковочных мест, стихийная парковка во дворе), с охраной территории (ранее огороженный двор со временем становится открытым) и социальным окружением (часть квартир со временем сдается жителям регионов и выходцев из стран СНГ). Кроме того, претензии касаются дефицита зелени, невыразительной архитектуры, отсутствия достаточного благоустройства территории, активного автомобильного движения во дворах, необустроенных входных групп, качества лифтов и слабо продуманных планировок квартир.
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 14.12.2017
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|