|
|
|
|
Недовольный устаревшей застройкой средний класс стремится переехать в промзоны
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали предпочтения клиентов, приобретающих жилье в новых концептуальных проектах в сегменте «комфорт+» (обладающие большим набором уникальных характеристик, чем новостройки массового сегмента) и бизнес-класса, выведенных на рынок в столичных промзонах. Одним из основных мотивов, согласно полученным данным, оказалось недовольство качеством жизни в ранее приобретенном и морально устаревшем жилом комплексе.
Результаты исследования показывают, что основное ядро целевой аудитории новостроек бизнес-класса на территории бывших промзон составляют люди в возрасте 28-48 лет с доходом выше среднего. Личный ежемесячный доход большинства покупателей находится в пределах 120-200 тыс. рублей, наиболее часто встречающиеся сферы занятости покупателей — торговля, финансы, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий бизнесом, индивидуальный предприниматель.
Основная черта доходности покупателей концептуальных проектов на территории бывших промзон — это стабильно высокий доход на семью, порядка 2,5 млн рублей в год и выше. Все опрошенные живут в собственной квартире, отмечается в исследовании ФСК «Лидер», а большая их часть располагает также дополнительной недвижимостью, либо полученной в наследство, либо приобретенной с целью инвестиций.
«Это крепкий средний класс, ориентирующийся в рынке недвижимости. Любопытно, что основной мотив покупки у этой аудитории — повышение качества жизни. Респонденты недовольны уровнем собственного жилья, и это касается в том числе ЖК бизнес-класса, построенных в начале 2000-х, — комментирует полученный портрет покупателя директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Судя по основным претензиям, выявленным в ходе опроса, со временем класс ЖК точечной застройки начала 2000-х становится ниже, основные характеристики его «размываются», снижаются до средних характеристик жилья по району в целом. Это одна из причин подумать о переезде в один из более качественных проектов комплексной застройки, строящийся в локации с удобным доступом к центру и к деловым районам».
В качестве основных причин недовольства ранее построенными ЖК бизнес-класса респонденты назвали проблемы с парковкой (изначальный либо сформировавшийся за годы проживания дефицит парковочных мест, стихийная парковка во дворе), с охраной территории (ранее огороженный двор со временем становится открытым) и социальным окружением (часть квартир со временем сдается жителям регионов и выходцев из стран СНГ). Кроме того, претензии касаются дефицита зелени, невыразительной архитектуры, отсутствия достаточного благоустройства территории, активного автомобильного движения во дворах, необустроенных входных групп, качества лифтов и слабо продуманных планировок квартир.
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 14.12.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|