|
|
|
|
Выставка электронных услуг ПФР
1 декабря 2017 года в 15.00 в Отделении ПФР по Тамбовской области (г.Тамбов, ул.Интернациональная, 37, клиентский зал №2) будет проводиться «Выставка электронных услуг ПФР». Электронные услуги ПФР объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда — es.pfrf.ru. При этом электронные услуги распределены на 2 группы – получение которых зависит от регистрации на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) или получение которых возможно без регистрации. Так, записаться на прием в ПФР, найти клиентскую службу, направить обращение, заказать необходимый документ можно и без процедуры регистрации. Если услуги имеют отношение к предоставлению персональных данных, то необходима регистрация на портале госуслуг, а также подтверждение учетной записи в системе ЕСИА (Единая система идентификации и авторизации). Подтвердить учетную запись в ЕСИА помогут специалисты клиентских служб территориальных органов ПФР. Пройдя процедуры регистрации уже можно получать услуги ПФР, используя сервис «Личный кабинет гражданина». Пенсионеры, например, с помощью «Личного кабинета» могут подавать заявления о способе получения пенсии, работающие граждане - контролировать полноту уплаты страховых взносов, формирование своих пенсионных прав, рассчитать размер будущей пенсии и обратиться за ее назначением. В отдельную категорию вынесены сервисы по материнскому капиталу. И это лишь немногие услуги, которые доступны через «Личный кабинет». Также в «Личном кабинете» есть полезный сервис для пенсионеров и федеральных льготников: информирование о виде и размере пенсии, социальных выплат, а также подача заявлений о назначении таких выплат. В Тамбовской области за 10 месяцев 2017 года с помощью «Личного кабинета» на сайте ПФР назначили себе пенсию 9 тыс. 414 тамбовчан, это в два раза больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии почти 23 тыс. жителей области – что почти на 11 тыс. больше, чем за весь 2016 год. Приятно отметить, что если в среднем по России доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или смену доставки пенсии, в 2017 году составляет 62%, то в Тамбовской области этот показатель составляет 93,1%. На сайте Пенсионного фонда есть еще очень интересный сервис, так называемый «Пенсионный калькулятор», который наглядно покажет, как формируются пенсионные права и рассчитывается пенсия. Меняя параметры своей будущей трудовой деятельности можно сразу увидить, как на размер пенсии влияют размер зарплаты, продолжительность страхового стажа и нестраховых периодов. В 2017 году Пенсионный фонд России разработал мобильное приложение к «Личному кабинету» для смартфонов, планшетов, айфонов. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение. Мобильное приложение — это, по сути, «Личный кабинет гражданина». Только он «находится» в смартфоне. Услуги так же разделены на две категории (с регистрацией и без). Процедура входа в «Личный кабинет» ничем не отличается от стационарной версии. Это очень удобно, когда под рукой нет компьютера, а смартфон в кармане. Причем в новой версии мобильного приложения реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца. Как известно, пенсионеры не самые «продвинутые» пользователи интернета. Поэтому и Пенсионный фонд России и администрация Тамбовской области помогает представителям старшего поколения освоиться с новыми технологиями. Причем если раньше эта работа велась на общественных началах, то теперь в рамках реализации соцпрограмм субъектам федерации выделяются на эти цели деньги из бюджета ПФР. Кроме того, ПФР вместе с ПАО «Ростелеком» издал учебник «Азбука интернета», который является хорошим самоучителем для людей старшего поколения. В нашей области 2016 и 2017 гг. выделялись средства на обучение пенсионеров основам компьютерной грамотности. В наших клиентских службах ПФР есть администраторы, которые всегда готовы помочь людям старшего поколения в технических вопросах. Во всех клиентских службах установлены «гостевые» компьютеры. К новому учебному году Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс «Школьникам о пенсии». Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней. Новый интернет-проект ПФР помогает школьникам и студентам разобраться в вопросах формирования будущей пенсии и подсказывает конкретные шаги, которые необходимо предпринять для этого. Например, как получить СНИЛС или выбрать подходящий вариант пенсионных отчислений. Помимо этого, школьники могут найти полезную информацию об использовании электронного кабинета ПФР, чтобы с первых дней иметь возможность контролировать свою пенсию. В настоящее время Пенсионный фонд переводит в электронный вид сервисы для менее многочисленных категорий получателей наших услуг. В конечном итоге необходимо к 2018 году довести объем оказания электронных услуг до 70 процентов. Такая задача поставлена перед нами указом Президента России от 07.05.2012 №601.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 01.12.2017
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|