|
|
|
|
В 2017 году более 32 тыс. тамбовчан через интернет назначили пенсию или сменили способ ее доставки
Все больше граждан назначают пенсию через интернет: за десять месяцев 2017 года 9 тыс. 414 тамбовчан назначили себе пенсию через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда России. Это в два раза больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии почти 23 тыс. жителей области – что почти на 11 тыс. больше, чем за весь 2016 год. В целом по стране показатели еще более впечатлительны: за десять месяцев 2017 года 1,2 млн. россиян назначили пенсию через «Личный кабинет», это на 440 тыс. больше, чем в 2016 году. По вопросам выбора способа доставки пенсии с использованием «Личного кабинета» обратилось почти 1,9 млн. человек, это почти на 800 тыс. больше, чем в 2016 году. Назначение пенсии и выбор способа ее доставки – это две электронные услуги, которые уже не первый год показывают максимальный прирост пользователей. В 2016 году в России пенсию через сайт ПФР назначили в 11 раз больше человек, чем в 2015 году, определились со способом ее доставки – в 14 раз больше. В некоторых регионах доля граждан, подавших заявление на назначение или смену доставки пенсии в электронном виде, превышает 90%: Республика Карелия (95,7%), Республика Бурятия (94,8%), Республика Адыгея (93,2%), Тамбовская область (93,1%), Волгоградская область (93%). Несмотря на то, что год еще не закончился, обращение к большинству ключевых электронных сервисов ПФР уже превысило уровень всего 2016 года. Ряд услуг превосходит уровень 2016 года вдвое и даже втрое. Двойное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, назначение ЕДВ и заказ справки о размере пенсии и соцвыплат; тройное превышение – электронное заявление о распоряжении средствами материнского капитала и о назначении выплат из средств пенсионных накоплений. Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 29.11.2017
Количество просмотров: 542
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|