|
 |
|
 |
«Мы стали еще более международными!» Екатерина Коляда вручила награды победителям конкурса Eventiada 2017
Уже не первый год при поддержке АКМР проходит VI Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017, региональный партнёр IPRA GWA в России и СНГ. Церемония награждения победителей прошла 16 ноября 2017 года в Москве в МИА «Россия сегодня.
В этом году член наблюдательного совета АКМР, а также член экспертного совета конкурса, Екатерина Коляда, наградила победителей трёх номинаций: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший социальный проект» и в спецноминации «За креативную стратегию». В первой номинации самым успешным стал Фонд «Наше будущее» со своим проектом «Лаборатория социального предпринимательства». Во второй номинации победу одержала интернет-компания Юлмарт с проектом «Свои люди». В спецноминации первое место получил Хоум Кредит энд Финанс Банк с проектом «Банк Новых Возможностей». Полный перечень победителей Eventiada 2017 можно посмотреть по ссылке.
В этом сезоне конкурса число конкурсантов возросло на 13% по сравнению с прошлым годом, а количество стран-участниц увеличилось до 11, включая Россию, Беларусь, Украину, Великобританию, Венгрию, Польшу, Словакию, Болгарию, Хорватию, Эстонию и Латвию. Организаторы конкурса отметили в своей группе вконтакте: «Мы стали ещё более международными, и было очень волнительно принимать такие яркие и потрясающие проекты из разных стран».
Международный конкурс Eventiada IPRA GWA проходит в рамках Leadership Dialogue Forum, который является крупнейшей площадкой Восточной Европы для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между сегодняшними и завтрашними лидерами.
Форум включает в себя: • Конференцию «Диалог лидеров поколений», • Конкурс Eventiada IPRA GWA, • Исследование о лидерстве и трендах в коммуникациях, • Городской забег в поддержку здорового образа жизни.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:45, 29.11.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|