 |
Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» составили рейтинг подмосковных городов, где сосредоточен максимальный покупательский спрос. В тройку лидеров попали Химки, Красногорск и Люберцы. На эти три города приходится более 20% совокупного спроса.
По данным Росреестра в 3 квартале 2017 года больше всего квартир на первичном рынке в Московской области было куплено в городе Химки – 7,4% от совокупного подмосковного спроса. На втором месте по востребованности находятся новостройки города Красногорска – 7,1% в структуре спроса. И замыкает тройку лидеров Люберцы, где в третьем квартале было заключено 6,7% от всех сделок Подмосковья. Весомую долю в спросе также занимают города Мытищи и Железнодорожный – по 6,2% и 4,6%, соответственно.
«Ситуация с Химками и Красногорском понятна, так как два эти города являются не только лидерами по спросу, но и лидерами по предложению. Например, сейчас на новостройки Химок приходится 10,1% от общего объема предложения в Московской области, а на новостройки Красногорска еще 8,8%. При этом объем предложения на первичном рынке города Люберцы составляет всего 2% от совокупного, а город находится на третьем месте по спросу. Дело в том, что в этом городе строятся масштабные и бюджетные проекты, которые пользуются большой популярностью у покупателей. Во-первых, такое предложение очень быстро вымывается, во-вторых, застройщики, оценивая спрос, предпочитают выводить квартиры в продажу квотировано, а наиболее ликвидные варианты придерживать уже до более высокой строительной готовности дома», – объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Как видно, лидируют по спросу города максимально приближенные к столице, что вполне понятно, так как в сложившейся ситуации на рынке часть покупательского спроса из Московской области переместилась в столицу и Новую Москву, а часть спроса из среднего пояса сместилась как раз в ближнюю зону. Следуя за покупательскими предпочтениями, и застройщики концентрируются на удалении не более 10 км от МКАД. Сейчас до 5 км от МКАД реализуется почти 41% от всего предложения Московской области (до 30 км от МКАД), а в поясе от 6 до 10 км – еще 22%.
«В будущем спрос в крупных городах будет снижаться за счет вымывания предложения, так как перспективных площадок в городской черте становится все меньше. Зато застройщики активно осваивают прилегающие к подмосковным городам участки. Например, за два года в городе Видное предложение немного сократилось, а в Ленинском районе увеличилось сразу в 3 раза. На фоне успешной реализации «Эко Видное» всего в 100 метрах от города Видное девелопер MR Group в 2016 году вывел вторую очередь проекта, ЖК «Эко Видное 2.0», всего в 300 метрах от города», – добавляет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 05:39, 24.11.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |