|
Пенсионный фонд взял конфликт интересов под контроль
Региональное Отделение ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда. Во всех структурных подразделениях, Управлениях ПФР в районах республики и г.Элисте ведется профилактическая работа, которая носит системный и комплексный характер.
Строится эта работа по нескольким направлениям. Повышение правовой культуры работников пенсионной системы относится к одному из таких направлений. Для развития правовой грамотности сотрудники Отделения изучают антикоррупционное законодательство, оказывается консультативная помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению сотрудников. Для предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений и устранения их последствий вновь принимаемые сотрудники, чьи должности входят в список вакансий, на которые необходимо подавать сведения о доходах и об имуществе, обязаны перед заключением трудового договора предоставить необходимые сведения.
Как отметила представитель пресс-службы ОПФР Екатерина Осипова, ежегодно на официальном сайте ПФР размещаются сведения о доходах и об имуществе сотрудников Отделения и территориальных УПФР, а также членов их семей. Кадровая служба проводит для руководителей всех структурных подразделений профилактическую работу по выявлению возможной личной заинтересованности сотрудников и возникновению конфликта интересов.
Пенсионным ведомством осуществляется контроль за качеством и доступностью предоставления населению государственных услуг. Проводится работа по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и т.д. Внедрен механизм, который позволяет жителям региона обратиться в Отделение и территориальные Управления ПФР как лично, так и дистанционно, также сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников пенсионного ведомства можно по телефонам «горячей линии» (84722) 4-08-75, 4-03-38.
Для повышения прозрачности и информационной открытости своей деятельности реализуются меры по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации, полученной от граждан. На сайте ПФР работает «Онлайн-приемная» www.pfrf.ru/eservices/send_appeal, где в режиме реального времени посетители могут задать свои вопросы специалистам, к тому же на региональной странице в разделе «Информация для жителей региона» открыт подраздел «Противодействие коррупции».
Вместе с тем для уменьшения вероятности коррупционных проявлений приоритетное значение в ОПФР придается проведению мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг, минимизации количества документов, требуемых от получателей услуг, реализации возможности заочного, дистанционного либо иного удобного и доступного для заявителей обращения за получением государственных услуг.
В этих целях совершенствуется система информирования граждан о государственных услугах Пенсионного фонда РФ через интернет.
В рамках перехода на предоставление услуг в электронной форме во всех Управлениях ПФР специалисты клиентских служб в ежедневном режиме оказывают гражданам помощь по созданию учетных записей и их подтверждению в ЕСИА.
Работа в сфере противодействия коррупции будет вестись во всех подразделениях ПФР и дальше.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 22.11.2017
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
505 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
125 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
137 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|