|
 |
|
 |
Прибыль Agility в третьем квартале 2017 года увеличилась на 17%
Agility опубликовала финансовые показатели за третий квартал 2017 года. Чистая прибыль компании достигла 17.8 миллионов KD (Кувейтских динар), показатель увеличился на 17.4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Показатель EBITDA вырос на 18.3% и стал равным 34.2 миллиона KD. Доход компании составил 358.5 миллионов, что на 15% выше прошлогоднего результата за 3 квартал. За первые 9 месяцев 2017 года чистая прибыль составила 49.2 миллиона KD, что на 13.7% выше прошлогоднего результата. Показатель EBITDA за 9 месяцев составил 97.6 миллионов KD, показав рост на 16.5%. Выручка компании выросла на 11.1% и стала равна 1,021.1 миллиона KD. Показатели полностью оправдали долгосрочные ожидания компании. Тарек Султан, генеральный директор компании, сказал: «Мы находимся на верном пути, ожидая, что показатель EBITDA к 2020 будет равен $800 миллионов, это наша цель. Agility показала двойной рост объема перевозок авиа и морского груза. Кроме того выросли показатели контрактной логистики компании. Тем не менее, это сложный рынок, поскольку ограничения пропускной способности и более высокие ставки грузоперевозок продолжают влиять на рентабельность. Мы продолжаем активно инвестировать в развитие новых технологий, что уже помогает нам предлагать новый сервис по обслуживанию клиентов онлайн и позволяет управлять эффективностью, продуктивностью и уровнем операционной деятельности». Agility Global Integrated Logistics (GIL) Главное ядро компании, GIL, показал рост на 19.4% по сравнению с прошлогодним показателем и выручка составила 273 миллиона KD. Авиа и морской отделы заявили о росте выручки более чем на 20%, что соответствует увеличению морского тоннажа на 16.1% и увеличению TEU на 12%. Кроме того, проектный отдел увеличил свою выручку на 27.3%. Чистая выручка так же выросла на 2.4%, что стало возможным благодаря контрактной логистике, которая продемонстрировала отличные показатели в странах Центрального Востока и регионах Тихоокеанской части Азии. Данный рост происходит как на старых, так и на новых складских помещениях. Маржа чистой прибыли снизилась до 22.6%, изменившись тем самым на 26.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало причиной ограничения пропускной способности и более высоких ставок фрахтового рынка, что отрицательно повлияло на доходность экспедирования грузов. В итоге показатель EBITDA остался практически на том же уровне, увеличившись незначительно, лишь на 1.4% по сравнению с прошлым годом. Данный показатель был так же сильно подвержен обменному валютному курсу. Если исключить данное влияние, то EBITDA вырос на 3.4% в 3 квартале 2017 года. Краткий обзор финансовых показателей Agility за 3 квартал 2017 года • Чистая прибыль Agility увеличилась на 17.4% до 17.8 миллионов KD в третьем квартале 2017 года. EPS был 14.2 филе против 12 филе годом ранее. • Показатель EBITDA вырос на 18.3% до 34.2 миллионов KD. • Показатель выручки в 3 квартале вырос до 385.5 миллионов KD, что на 15% выше прошлогоднего результата. Чистая выручка выросла на 7.7%. • Выручка GIL увеличилась на 19.4%. А показатель EBITDA остался практически на том же уровне, лишь слегка поднявшись на 3.4%. • Выручка Agility Infrastructure group выросла на 4% и стала равна 91 миллион KD.
Контактное лицо: Марина Семенова (написать письмо автору)
Компания: Agility (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 16.11.2017
Количество просмотров: 527
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|