|
 |
|
 |
Tele2 открывает пункты выдачи товаров с AliExpress в своих салонах
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и логистическая компания PickPoint открывают совместные пункты выдачи заказов из крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress. Теперь любители интернет-шопинга смогут получать покупки в салонах связи Tele2.
Россияне все чаще заказывают электронику, бытовую технику, одежду и обувь в китайском онлайн-гипермаркете AliExpress. Благодаря партнерству Tele2 и PickPoint посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время.
К системе PickPoint, которая объединяет более 2700 постаматов и пунктов выдачи покупок, подключилась и развитая сеть дистрибуции Tele2. К проекту уже присоединились 232 салона оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 22 регионах России.
Проект Tele2 и PickPoint – удобный формат для розничного ретейла с небольшими площадями. Выдача товаров из Китая основана на предоплатной системе и не требует организации приема оплаты, а работа с малогабаритными грузами позволяет обходиться без больших складских помещений.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году объем рынка трансграничной онлайн-торговли вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом. При этом чаще всего россияне заказывали товары в Китае – на эту страну приходится примерно 90% зарубежных интернет-покупок. Мы как компания, которая поддерживает стиль жизни клиентов и стремится привнести в нее комфорт, не могли не обратить внимание на эту тенденцию. Если россияне любят покупать на AliExpress, мы предлагаем им удобный сервис в партнерстве с PickPoint. Всего за несколько минут, без очередей, при участии доброжелательного и компетентного сотрудника клиенты получат товар в наших салонах связи».
Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:
«У компаний PickPoint и Tele2 в целом совпадает политика выбора мест открытия офлайн-точек: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей. Мы отмечаем подготовленный, клиентоориентированный персонал Tele2, сфокусированный на быстром и качественном обслуживании, а также удобную навигацию – получатель легко находит необходимый пункт».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 04:34, 16.11.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|