 |
TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте с 14 ноября 2017 года. Рост стоимости квадратного метра составит от 1% до 4%, в зависимости от площади выбранной квартиры. Минимальный бюджет покупки в комплексе после пересмотра прайса увеличится до 6,5 млн рублей.
В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» плановое повышение цен, которое коснется квартир во всех трех строящихся башнях. Бюджет покупки увеличится в пределах 1-4%. Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» с 14 ноября составит 6,5 млн рублей за 41 кв. м, двухкомнатной – 9,4 млн рублей за 60,9 кв. м, трехкомнатной –13,1 млн рублей за 85,7 кв. м, пятикомнатной – 25,8 млн рублей за 135,5 кв. м. Напомним, ввод проекта запланирован на 4 квартал 2018 года. Работы на площадке идут согласно графику – монолитная часть завершена, девелопер ведет отделку фасадов и остекление. Одновременно прокладываются и внутридомовые инженерные сети. Напомним, ЖК «Маяковский» достигает в высоту 120 м, поэтому относится к категории уникальных сооружений. В связи с этим этапы строительства и монолитные работы контролировал не только Мосгосстройнадзор, но и Управление по надзору за уникальными зданиями и сооружениями г. Москвы (УНУЗС). Для обеспечения большей надежности монолитных конструкций экспертизу строительных решений проводили именитые профильные институты: НИИ оснований и подземных сооружений им. Н. М. Герсеванова и НИИ железобетона им. А. А. Гвоздева. Специалисты высоко оценили применяемые технологии и материалы. «Повышение цен на квартиры в новостройках с окончанием любого важного этапа строительства всегда неизбежно, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Инвестиции застройщика в проект уже составляют 58% от общего объема капиталовложений. Это значит, что большая часть финансовых средств воплотилась в конкретный и осязаемый результат, который виден всем участникам проекта, в том числе покупателям. Соответственно, после завершения наиболее затратного и трудоемкого этапа общий уровень надежности вложений в проект существенно повышается. Сейчас наступает оптимальный момент для покупки квартиры с точки зрения соотношения готовности жилого комплекса и текущего уровня цен, который будет только возрастать». «В жилом комплексе «Маяковский» на протяжении всего 2017 года наблюдается планомерное повышение средних цен, которое составило уже 14%, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Для сравнения – за три квартала 2017 года средняя стоимость квадратного метра в сегменте новостроек бизнес-класса снизилась на 4%. Поэтому плановое повышение цен – это важнейший признак востребованности проекта, ведь застройщики менее успешных новостроек стараются избегать увеличения цен, опасаясь падения спроса. Причем интересно, что даже после завершения большей части работ, спрос в «Маяковском» сохраняется на хорошем уровне, что говорит об интересе к проекту со стороны покупателей в том числе тех, кто понимает инвестиционную привлекательность данного комплекса. Только за 2017 год инвесторы проекта потенциально заработали в два раза больше, чем принес бы за тот же период банковский депозит».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 04:34, 15.11.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
53 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
62 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |