ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» обеспечивает бескомпромиссное качество продукции

9 ноября, во Всемирный День качества, «Балтика» делится экспертизой в вопросах обеспечения высокого качества продукции и сервиса на каждом этапе производства и дистрибуции пива компании – «от поля до бокала».
На протяжении более чем 20 лет «Балтика» является неоспоримым лидером российского пивоваренного рынка, а лидерство – это всегда большая ответственность, в первую очередь, за качество товаров и услуг, которые предлагаются потребителю.

В портфеле компании более 40 национальных и региональных пивных и 8 непивных брендов. 6 из них относятся к TOP-15 национальных пивных брендов в России, а 5 – к ТОП-15 региональных*. Широкое разнообразие сортов позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей. Чутко реагируя на изменения потребительских предпочтений и следуя последним трендам в производстве и упаковке, «Балтика» постоянно создает новинки.

Так, например, в 2017 году были выпущены мягкое безалкогольное пиво с уникальным вкусом «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а также натуральный освежающий напиток на основе пива со вкусом имбиря Seth&Riley’s GARAGE Hard Ginger. Оба сорта показывают хорошие коммерческие результаты.

При этом, качество продукции подтверждается не только выбором покупателей, но и международным экспертным сообществом. Бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, которые было бы невозможно получить, если бы пиво компании не соответствовало самым высоким стандартам. Cреди них – International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards.

Компания использует подход всеобщего управления качеством – «от поля до бокала». Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов.

К каждому из ингредиентов, предъявляются самые высокие требования. Для пивоварения используются лучшие сорта импортных хмелей и вода, которая проходит подготовку по международным стандартам.

Для обеспечения компании солодом, который должен соответствовать более жестким, чем законодательные, требованиям, начиная с 2005 года Carlsberg Group развивает в России агропроект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя. Именно солод, произведенный из отечественного ячменя, на 100% обеспечивает потребности «Балтики»*.

Кроме того, в Компании установлено современное оборудование, отвечающее самому последнему слову в области технологии и промышленного дизайна.

Но это – лишь половина успеха, вторая его часть – отлаженные и управляемые внутренние процессы.

В «Балтике» действует интегрированная система менеджмента (ИСМ), которая включает 5 подсистем, объединенных международными стандартами семейства ISO: системы менеджмента качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), а также энергоменеджмента (ISO 50001). Каждая из них функционально направлена на одну из сфер бизнеса.
Кроме ИСМ, в компании внедрена и развивается философия Lean TPM** и ее компоненты: Autonomous Maintenance (автономное обслуживание), Planned Maintenance (плановое обслуживание), Focused Improvement (фокусные улучшения), Training and Development (обучение и развитие), Health, Safety, Environment (здоровье, безопасность труда и среда), Progressive Quality (прогрессивное качество).
Все обозначенное выше позволяет добиваться одинаково высокого и неизменного качества на всех 8 заводах компании в разных городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. А развитая логистическая система и наличие производственных площадок в разных регионах страны – сократить путь до полки и обеспечивать высокую оборачиваемость по ключевым позициям, что приводит к тому, что пиво в точки продаж всегда максимально свежее. 5% продукции с полки тестируются по 31 параметру (ГОСТ-9).
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество – бескомпромиссное условие – это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и ИСМ в Carlsberg Group».
Кроме всего упомянутого, «Балтика» постоянно работает над тем, чтобы повышать уровень осведомленности широкой общественности о качестве продуктов. В компании налажена работа с обратной связью от потребителей, в которую вовлечены все подразделения. Вопросы и пожелания по качеству продукции потребители передают по телефону «горячей линии» или через корпоративный сайт. Такой подход существует уже более 10 лет.

А каждый желающий старше 18 лет может прийти на заводы компании в России на экскурсию посмотреть современное производство, увидеть, как варится пиво и узнать историю как российского пивоварения, так и «Балтики», получить информацию о правильном и ответственном потреблении. Записаться на экскурсию можно здесь.

***
* данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.
** ООО «Пивоваренная компания Балтика» закупает солод у ООО «Карлсберг Восточная Европа». ООО «Карлсберг Восточная Европа» – компания в составе Carlsberg Group на российском рынке, которая была создана в 2015 году для управления поставок солода и других зерновых культур всем пивоваренным заводам, принадлежащим Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Среди направлений деятельности компании – закупка зерна у различных поставщиков, изготовление солода собственного производства, управление существующими солодовнями и зернохранилищами в Ярославле и Туле, силосом в Товарково, активностями в рамках агропроекта Carlsberg Group в России, а также связанными с выше обозначенным складами, арендованными силосами и контрактами по железнодорожному транспорту.
***Lean TPM (Бережливое производство) — концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
****5S — система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 10.11.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100