ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infinity Call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»

"Внедрение Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами", - сотрудник КА «АКЦЕПТ» руководитель проекта Светлана Аладинская.
В 2005 году, на заре развития коллекторского бизнеса в России было основано коллекторское агентство «АКЦЕПТ». Будучи у истоков бизнеса, КА «АКЦЕПТ» является одним из основоположников, используемых на текущий момент, средств и методов взыскания задолженности.
КА «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов и работает по классической для коллекторских агентств схеме «полного цикла»: за стадией досудебного урегулирования следует стадия судебного производства, логическим завершением которой является исполнительное производство. Такой вид деятельности подразумевает большое количество исходящих и входящих звонков с необходимостью вести историю взаимодействия с должником и фиксации результатов переговоров.
«На начальном этапе работы мы использовали стационарную проводную телефонию и корпоративную мобильную связь, для обеспечения взаимодействия сотрудников между собой и с работы с должниками, - вспоминает сотрудник КА «АКЦЕПТ» руководитель проекта Светлана Аладинская.
Одновременно с принятием решения об использовании профессионального программного продукта для колл-центров и CRM-системы, нами было принято решение о модернизации каналов телефонии – переходе на цифровые каналы связи.
Ключевыми критериями при поиске подходящего решения были гибкость системы, её многофункциональность, возможность решения различных задач, как в русле текущих потребностей компании, так и в перспективе развития бизнеса и появления новых целей, а также сочетание цены и качества предлагаемого продукта. По всем вышеперечисленным критериям нам идеально подошел программный продукт Infinity Call-центр от компании ИнтелТелеком.
Внедрение и настройка системы прошли практически незаметно для основной массы сотрудников нашей компании. На всех этапах запуска и настройки системы наши IT-специалисты плотно взаимодействовали со специалистами Infinity, оперативно получали ответы на все возникающие вопросы, одним словом настройка проходила легко.
Внедрение Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами.
Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками. Благодаря функции записи и прослушивания разговоров теперь возможно контролировать работу сотрудников, оценивать их профессиональные навыки, вносить корректировки в схему работы и тем самым улучшать качество, эффективность и результативность проводимых переговоров, а возможность хранения информации и записи разговоров длительное время позволяет актуализировать информацию по прошествии длительного времени, не терять контакт с клиентом и не пропускать важные звонки.
Используя инструменты Infinity Call-центр, в ближайшем будущем мы планируем запускать массовые исходящие телефонные компании, чтобы увеличить эффективность использования имеющихся ресурсов, ранее мы не использовали данный функционал в связи с небольшим объемом клиентов.
Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания и развития продукта Infinity Call-центр, чтобы он и дальше помогал нам и другим компаниям в развитии и процветании бизнеса», - на такой позитивной ноте мы завершили беседу с сотрудником КА «АКЦЕПТ» руководителем проекта Светланой Аладинской.

http://accept-debts.ru
https://www.inteltelecom.ru

Контактное лицо: Специалист отдела продаж (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелелком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 10.11.2017
Количество просмотров: 687

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
362
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100