|
Студенты Калужского областного колледжа культуры и искусств узнали о будущей пенсии
Студенты Калужского областного колледжа культуры и искусств узнали о будущей пенсии 7 ноября специалисты Управления ПФР в г. Калуга провели очередные занятия по пенсионному всеобучу для студентов колледжа культуры и искусств. Ребятам рассказали о истории пенсии в России, устройстве пенсионной системы, о страховом номере индивидуального лицевого счета, о новой пенсионной формуле, о выборе варианта пенсионного обеспечения. Цель таких уроков привлечь внимание молодого поколения к вопросам будущей пенсии. Сотрудники Управления сделали акцент в своем выступлении на том, что нужно быть пенсионно - грамотным, чтобы знать свои права. Так же было рассказано о новых электронных сервисах ПФР. Специально для таких уроков Пенсионный фонд разрабатывает и издает учебное пособие по основам пенсионной грамотности с учетом последних изменений в пенсионном законодательстве. Учебник все о будущей пенсии был вручен студентам специалистами Управления в конце занятия. Напомним, программа по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи действует с 2011 года. Важно, что органы образования субъектов РФ уже не первый год поддерживают инициативу ПФР: в регионах заключены специальные соглашения о содействии образовательной программе ПФР по повышению пенсионной и социальной грамотности.
Контактное лицо: Евдокимова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Калужской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 10.11.2017
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
505 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
125 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
137 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|