 |
Сеть CONTACT в России превысила 6 000 пунктов
На протяжении десятилетия своего успешного развития система CONTACT максимально высокими темпами развивала партнерскую сеть, которая в настоящее время только на территории России состоит из более чем 6000 пунктов обслуживания. Интеграционные проекты с 500 российскими банками, а это более половины национальной банковской системы, сделали широкодоступными услуги CONTACT как в крупных городах, где действуют свыше 2000 офисов, так и в мелких, включая отдалённые населенные пункты и поселки. «Располагая плотной сетью пунктов обслуживания в городах-миллионниках, система повышенное внимание уделяет обеспечению максимальной доступности своих услуг и в периферийных зонах страны. Это позволяет в полной мере обеспечить комфорт потенциальных потребителей услуг системы, поскольку подобным образом разветвленная сеть нивелирует разницу в местоположении наших клиентов - отправителей и получателей денежных средств, - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. – Постоянный рост числа офисов – одно из основных преимуществ системы, привлекающее к сотрудничеству с ней новых отечественных и зарубежных участников. А наличие большого числа услуг CONTACT в продуктовой линейке банков и их активное продвижение является основой для повышения комиссионных доходов каждого участника системы где бы ни находились его офисы».
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 14.05.2010
Количество просмотров: 962
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |