|
Более 130 человек отпраздновалиIV OctoberBeerFestival на заводе «Балтика-Самара»
На заводах «Балтика» по всей России отпраздновали OctoberBeerFestival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам. Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников OctoberBeerFestival. Гости мероприятия окунулись в мир пивных фестивалей Старой Европы и узнали, как благодаря накопленному опыту и современным технологиям, внедренным на производстве, компании удается сохранять лучшие традиции мирового пивоварения и производить широкий ассортимент популярных сортов и стилей любимого миллионами напитка. Большое внимание на мероприятии было уделено безалкогольным сортам пива. Интерес к ним растет на фоне популяризации здорового образа жизни, вклад в который делает и «Балтика», спонсируя знаковые беговые марафоны страны и рассказывая о ситуациях потребления безалкогольного пива в рамках активной рекламной поддержки на телевидении. В портфеле «Балтики» сегодня уже 7 безалкогольных сортов пива, включая новинку для любителей вайса – «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Как и на классическом пивном фестивале, гостей OctoberBeerFestival ожидали развлекательные зоны и импровизированные аттракционы, в том числе посвященные правилам ответственного потребления. С помощью специального тренажера-имитатора «пьяные очки» самарцы смогли на себе ощутить, какие опасности таит вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Оказавшись в самом сердце пивоварен, участники экскурсий получили уникальную возможность познакомиться с основными этапами приготовления пива – от проращивания зерна до подготовки свежей партии к отправке в точки продаж. В ходе маршрута гости узнали, почему пиво варится только из натуральных ингредиентов, а также смогли лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых на «Балтике». По мере получения новых знаний участники могли точно сказать, какое пиво из ассортимента «Балтики» полнее всего отражаем дух и традиции знаменитых фестивалей, развенчивали популярные мифы о янтарном напитке Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Пиво, пожалуй, главный европейский фестивальный напиток. За сотни веков вокруг него сформировалось множество ритуалов, традиций и предпочтений в сочетании с едой. Познакомить гостей с культурой потребления пива – основная задача OctoberBeer Festival. И, конечно, важной составляющей культуры является ответственное наслаждение пенным напитком, которое выражается в умеренном потреблении, уважительном поведении и соблюдении общепринятых норм. Наша компания ставит перед собой стратегическую долгосрочную цель – свести к нулю безответственное потребление пива, которая включена в программу устойчивого развития «Балтики» и CarlsbergGroup «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы хотим, чтобы сваренное нами качественное пиво, ассоциировалось только с положительными впечатлениями». Закрепить полученные знания гости смогли во время интеллектуальной викторины BeerQuiz, отвечая на вопросы о пивных традициях Старого Света, особенностях производства пива и правилах ответственного потребления. Для многих стал настоящим открытием, например, тот факт, что безалкогольное пиво способно нормализовать водный баланс после физических нагрузок, к тому же не скажется на фигуре, так как содержит всего 35 ккал в 100 г. Самые внимательные и удачливые участники выиграли призы от «Балтики». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где сбылись предсказания, полученные на старте экскурсий. Гости попробовали многие популярные сорта, например, темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, титулованный портер «Балтика 6», освежающее белое пшеничное пиво с фруктовыми нотками Kronenbourg 1664 Blanc, а также смогли оценить всю гамму вкуса сортов самого популярного безалкогольного пива «Балтика 0». Самарцев, пришедших в костюмах, соответствующих теме фестиваля, также ожидали приятные подарки. Иван, участник OctoberBeer Festival-2017: «Отличная идея совместить познавательную экскурсию с элементами праздника и интерактива. Помимо того, что мы здесь узнали много любопытного о пивоварении, а также увидели все воочию, мы еще и замечательно провели время с друзьями! Все, кто еще не были здесь в гостях – однозначно советую! Ирина,участница OctoberBeer Festival-2017:«Впечатляет всё, начиная от огромных танков и заканчивая линиями розлива. Оказывается, что в Самаре с этого года есть и оборудование для производства безалкогольной «Балтики».«Балтика 0» для меня очень актуальна, так как часто нахожусь за рулем». Матвей, участник OctoberBeer Festival-2017: «Побывав на заводе, узнал много нового. Теперь, услышав нелепые мифы о пиве, смогу противопоставить им реальные факты. Например, мифу о том, что пиво очень калорийное, я могу противопоставить факт, что в 100 граммах пива всего лишь 45 калл. Это даже меньше, чем в яблоках и бананах. Не говоря уже про другие алкогольные напитки. Ну или другой миф о том, что в пиво добавляется какой-то порошок. Друзья, основные ингредиенты пива - это солод, вода, хмель и дрожжи. А за порошок, который добавляют при варке пива, по незнанию можно принять дробленный солод или гранулированный хмель. Век живи, век учись»!
Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: Балтика-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 03.11.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
104 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|