ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fraport ускоряет возврат опаздывающего багажа в аэропорту Франкфурта-на-Майне с помощью решения WORLDTRACER® TABLET от компании SITA

Компания Fraport значительно ускорила процесс возврата пассажирам запаздывающего и неправильно обработанного багажа, благодаря внедрению решения WorldTracer® Tablet, разработанного компанией SITA
ЕВРОПЕЙСКИЙ САММИТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (EURO AIR TRANSPORT IT SUMMIT), ГАМБУРГ – 18 октября 2017 года – Компания Fraport, эксплуатирующая международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, значительно ускорила процесс возврата пассажирам запаздывающего и неправильно обработанного багажа, благодаря внедрению решения WorldTracer® Tablet, которое разработано компанией SITA.

Мобильное решение WorldTracer® Tablet обеспечивает быстрое отслеживание и возврат неправильно обработанного багажа на этапе прибытия и в периоды сбоев в обслуживании. Агенты, имеющие в своем распоряжении специальные планшеты, перемещаясь по залу выдачи багажа, имеют возможность собирать информацию об отсутствующих предметах багажа в процессе непосредственного общения с пассажирами, что способствует значительному повышению качества обслуживания и избавляет от ожидания в очередях у стоек традиционной службы розыска потерянного багажа. При этом прямо на месте оформляется квитанция, которая распечатывается с помощью мобильного принтера или направляется пассажиру в электронном виде по SMS или электронной почте. Кроме того, в периоды сбоев в обслуживании для устранения возможных задержек агенты имеют возможность в срочном порядке регистрировать досылаемый багаж и распечатывать для него багажные бирки, чтобы такой багаж мог быстро попадать на рейсы, следующие в нужные пункты назначения.

Данный сервис представляет собой продолжение глобального сервиса SITA WorldTracer®, которым пользуются более 460 авиакомпаний и наземных служб более чем в 2800 аэропортах мира, и который предназначен для сверки данных о найденном багаже с информацией о потерянном багаже, поступающей от пассажиров, а также для ведения соответствующей отчетности.

Вот, что говорит по этому поводу исполнительный директор компании Fraport по вопросам эксплуатации Анке Гизен (Anke Giesen): «Потеря багажа во время путешествия никогда не доставляет удовольствия, поэтому мы, компания Fraport, делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Однако, в редких случаях, когда багаж все же задерживается или засылается в неправильном направлении, нам важно его максимально быстро разыскать и вернуть владельцу. Решение WorldTracer® Tablet позволяет нашим сотрудникам реагировать на такие ситуации быстрее, действуя на упреждение. Такой подход способствует значительному повышению удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания».

Эту мысль развивает Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения компании SITA: «На протяжении последних десяти с лишним лет передовые технологии играют важную роль, благодаря которой количество неправильно обрабатываемого багажа уменьшилось вдвое. Тем не менее, еще случается, что багаж задерживается из-за непогоды или иных причин, вызывающих сбои в обслуживании. Именно в таких случаях решение WorldTracer® Tablet способно оказать огромную действенную помощь, обеспечивая быстрое воссоединение пассажиров со своим багажом».

Интуитивно понятный интерфейс приложения WorldTracer® Tablet функционирует на базе модуля WorldTracer® Management Module. Данное приложение устанавливается на стандартные планшеты iPad, к которым в целях ускоренного оформления багажа пассажиров подключаются портативные сканеры и принтеры с разъемом Bluetooth.

О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Юлия Стадничук (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 25.10.2017
Количество просмотров: 722

Работники СЛД «Чита» приняли участие в подготовке паровоза «Лебедянка» к празднованию 80-летия Победы, ООО "ЛокоТех-Сервис" филиал "Забайкальский", 16:30, 06.05.2025, Россия
176
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в подготовке паровоза «Лебедянка» к празднованию 80-летия Победы. Этот легендарный паровоз, ставший символом железнодорожной эпохи, будет участвовать в ежегодном проекте «Ретропоезд».


Представители СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» стали героями фотопроекта Северной железной дороги «Иду с Бессмертным полком», ЛокоТех, 16:29, 06.05.2025, Россия
37
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.


В сервисном локомотивном депо «Астраханское» выбрали лучшие девизы на тему производственной безопасности, ЛокоТех, 16:29, 06.05.2025, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.


Более 4,2 тысяч человек посетили производственные площадки «ЛокоТех-Сервис» в рамках весенней «Недели без турникетов», ЛокоТех, 16:29, 06.05.2025, Россия
35
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.


Конкурс детских рисунков «Мир охраны труда глазами детей» прошел в СЛД «Агрыз-Южный», ЛокоТех, 23:00, 30.04.2025, Россия
505
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.


Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 22:54, 30.04.2025, Россия
500
-В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.


Команда СЛД «Карасук» заняла II место на соревнованиях, посвященных 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 22:51, 30.04.2025, Россия
495
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.


Предприятия филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. улучшили санитарно-бытовые условия, ЛокоТех, 22:51, 30.04.2025, Россия
503
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.


На предприятиях Приволжского филиала продолжается месячник благоустройства, ЛокоТех, 22:47, 30.04.2025, Россия
307
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г.


Предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли более 250 учащихся в рамках весенней акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 22:25, 30.04.2025, Россия
50
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100