ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Неделя моды в Москве: мода будущего уже сегодня

С 24 по 29 октября в Гостином дворе пройдет 38-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.

38-й сезон Недели моды в Москве – это демонстрация инноваций в сфере fashion-индустрии, новые тренды и новые имена.

Откроет Неделю моды в Москве показ коллекции Дома моды VALENTIN YUDASHKIN, которая с успехом была представлена в Париже на Неделе prêt-à-porter spring-summer 2018.

Амбассадором 38 сезона Недели моды в Москве станет любимая модель Марка Джейкобса и Джона Гальяно - Ирина Куликова, участница таких мировых шоу, как Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и Calvin Klein.

Интересной и значимой премьерой 38-го сезона НММ станет коллекция женской одежды и аксессуаров FABERLIC by ALEXANDR ROGOV.

В новом сезоне модных локаций Москвы становится больше! Демонстрация коллекции бренда YANINA COUTURE в отеле St.-Regis позволит гостям в буквальном смысле прикоснуться к высокой моде. Презентация коллекции spring-summer 2018 дизайнера ARTEM KRIVDA пройдет в новом пространстве «Секция» в ГУМе - двухэтажной витрине достижений российской моды.

Не менее ярким продолжением fashion show будут показы признанных хэдлайнеров: VICTORIA ANDREYANOVA, ANNETTE HOFFMANN, MARIA SHOSHEVA, SERGEY SYSOEV, LISA ROMANYUK, ELENA SHIPILOVA, ELENA TEPLITSKAYA, ELEONORA AMOSOVA, DJEMAL MAKHMUDOV, ALINA ASSI, SHIYAN, KARINA KHIMCHINSKAYA, D'LORISAN, KAMILLA PURSHIE.

Организаторы Недели моды в Москве привнесли несколько изменений в работу шоу-рума. В этом году в Гостином дворе откроется Pop-Up Store от проекта FREEDOM TEAM. Он будет представлять собой “лабиринт”, по всему периметру которого можно будет познакомиться с одеждой российских дизайнеров. Специально для MFW байеры FREEDOM STORE собрали коллекции таких брендов, как NOEL, CUTE, NNEDRE, OTOCYON, BAT NORTON, ARNY PRAHT, YANA SEGETTI и многих других. Посетители шоу-рума смогут познакомиться с востребованными дизайнерами аксессуаров из Санкт-Петербурга, универсальной базовой одеждой, а также концепт-брендами в уже характерном для Санкт-Петербурга урбанистическом стиле. Впервые в Pop-Up Store от проекта FREEDOM TEAM можно будет купить офлайн коллекции, созданные в коллаборации FABERLIC c VALENTIN YUDASHKIN и ALENA AKHMADULLINA.

Неделя моды в Москве остается одной из главных площадок для развития модной индустрии в России. Важным аспектом является ее деловая программа, которая из сезона в сезон становится более масштабной. На этот раз главной темой дискуссий в рамках FashionNetWorks станет будущее моды, инновационные технологии и новые подходы к fashion-образованию. Индустрия моды стоит на пороге новой эпохи; это касается не только усовершенствованных производств и высокотехнологичных материалов - меняется рынок, а с ним меняется и сам покупатель. Для гармоничного непрерывного процесса работы необходимо искать новые пути развития не только модным компаниям и дизайнерам, но и всем участникам модного рынка. В рамках FashionNetWorks состоится Public Talk о перспективах omnichannel в fashion образовании: online vs offline. Будут обсуждаться перспективы развития Fashion PR, Fashion marketing, Fashion event и Fashion Social Media. Индустрия 4.0 готовит новые вызовы не только для сферы образования, но и для легкой промышленности. Ведущие эксперты модной индустрии соберутся вместе, чтобы обсудить инновационную повестку развития отрасли. Индустриальным партнером Деловой программы выступит Faberlic.

Свои сезонные коллекции представят ANASTASIA KUCHUGOVA, LENSKAYA DESIGN BUREAU, RF COUTURE BY TATIANA ZATOLOKINA, TOTALLOOK BY GERA SKANDAL, POLINA GOLUB AND DARIA, SVETLANA EVSTIGNEEVA & BERETKAH, EKATERINA ROMANOVA, SADOVSKAYA FOR GEPUR, MIR CASHEMIRA, ANNA WOLF, LUSIEN KRYSAN, LA REDOUTE, BURDA, CHLOЁ X VIVICOXY и многие другие.

Настоящим модным событием будет показ ANDREY SHAROV. После длительной паузы живописец, модельер, художник-постановщик и художник по костюмам вновь возвращается на подиум Недели моды в Москве.

Особый фокус дан на детскую моду – направление, активно развивающееся в последние несколько сезонов. Новые имена, молодежный взгляд на моду продемонстрирует дефиле участников конкурса талантливых молодых дизайнеров Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России».

Официальный beauty-партнер Недели моды в Москве — косметическая компания Faberlic. Создать яркие подиумные образы и подчеркнуть индивидуальность каждой коллекции визажистам помогает декоративная косметика из линии Secret Story. Главные фавориты новой коллекции: лаки для губ "Блистательный дебют", матовые губные помады "Первая леди" и объемная тушь для ресниц "Ваш фаворит" с особыми магнитными частичками в составе. Следуйте модным тенденциям сезона весна-лето 2018, а завершить ваш образ поможет декоративная косметика из линии Secret Story от Faberlic.

Официальный аромат Недели моды в Москве - новинка от ESTEL 2017 — парфюм GENEVIE, который рассказывает историю о самопознании, о мире мужского и мире женского, о неповторимости и синергии. Он хранит в себе и выражает через себя главные духовные составляющие, которые отличают нас друг от друга и притягивают друг к другу. Тонкие грани, которые делают женщину — Женщиной, мужчину — Мужчиной.

Официальный автомобиль Недели моды в Москве - Renault. Гости смогут одними из первых познакомиться с новой лимитированной серией Kaptur EXTREME, которая отличается светодиодной оптикой Pure Vision, эксклюзивным цветовым сочетанием, новой стильной отделкой салона и новым оборудованием для еще более безопасной и комфортной езды.

Гастрономический партнер Недели моды в Москве - компания Maison Dellos.
Стратегические партнеры Недели моды в Москве - Афимолл Сити и Fashion Consulting Group.


Участники показов Недели моды в Москве:
Valentin Yudashkin, La Moda para niños Spain, Funny Sunny, Irina Sharlay, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), Elena Shipilova Jorgia White, Sadovskaya for Gepur, Lenskaya Designe Bureau, Artem Krivda, Anna Wolf, Burda, Mir Cashemira, D’lorisan, Anastasiya Kuchugova, Alisia Fiori, RF Couture by Tatiana Zatolokina, Yanina Demi Couture, MD Makhmudov Djemal, Sergey Sysoev, Chloe х Vivicoxy, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Sabina Mak, Shivey, Totalllook by Gera Skandal/Polina Golub and Daria Bulgakova, Karina Khimchinskaya, Victoria Andreyanova, Faberlic by Alexandr Rogov, Stilnyashka, Eleonora Amosova, Lana2Rock by Julia Asutina, Fashion Book by Alena Stepina, Svetlana Evstigneeva & Beretkah, Ekaterina Romanova, Teplitskaya design, Alina Assi, Kravets and Карина Сарсенова, Sharov, Volky, Alena Nega, De salitto & Stefania Pinyagina&Pablosky, Lisa Romanyuk, L’efant royal, Kenguru, Lusien Krysan, NN by Ponomarev, Kamilla Purshie, Maria Shosheva, Shiyan.

Генеральный продюсер – Александр Достман.
Генеральный директор - Евгений Ящук.
Продюсер Недели моды в Москве - Артем Кривда.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Public image Ipr (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 23.10.2017
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:29, 19.11.2024, Россия
308
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.


Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai International Content Market, Анимационная компания "ЯРКО", 04:09, 17.11.2024, Россия
215
Портфель проектов анимационной компании «ЯРКО» представили генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова и руководитель отдела медиадистрибуции Ольга Голубкова.


74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия
31
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы. С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА НА ВЫСТАВКЕ TEXCARE 2024, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
30
Оборудованные передовыми AI-технологиями, коммерческие стиральные и сушильные машины большой ёмкости обеспечивают отличную энергоэффективность


Тюменские изобретатели представили свои разработки на форуме в Великом Новгороде, Альянс СОНКО, 04:18, 11.11.2024, Россия
32
6-7 ноября 2024 года в Великом Новгороде на базе Инновационного научно-технологического центра "Интеллектуальная электроника - Валдай" проходит Всероссийский форум изобретателей и инноваторов. Форум проводится в рамках Второго всероссийского фестиваля ВОИР "Наука и Изобретения для жизни".


В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия
60
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.


Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия
467
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова.


Большой бизнес малому: Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке, Food Expo, 02:55, 01.11.2024, Россия
323
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!


«Швабе» представил метеорологические приборы для замещения иностранных аналогов, Холдинг "Швабе", 02:54, 01.11.2024, Россия
307
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков


Холдинг Т1 представил собственные инсталляции на выставке «Политехнический музей: создавая настоящее», Холдинг Т1, 02:50, 01.11.2024, Россия
49
Холдинг Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, стал генеральным партнером выставки «Политехнический музей: создавая настоящее».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100