 |
Квартиры массового сегмента в столице скупаются москвичами
Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet составили портрет современного покупателя массового сегмента в границах старой Москвы. Очевидно, что для проектов, расположенных в Москве, основная часть покупателей – это жители столицы, однако интересно, что доли покупателей из области и из регионов сопоставимы между собой и составляют 18,6% и 18,5% соответственно. Покупателей из СНГ – менее 1%.
Вне зависимости от места жительства, покупатели отдают свои предпочтения одно- и двухкомнатным квартирам. Интересно отметить, что средняя площадь приобретаемой квартиры у жителя Москвы и Московской области сопоставима и с составляет 55 - 56 кв. м соответственно. При этом средняя приобретаемая площадь представителя регионов несколько ниже и составляет 53 кв. м. Наибольший бюджет покупки у жителей Московской области, в то время как жители столицы в основном приобретают квартиры с минимальным средним бюджетом. Средние бюджеты покупки составляют 7,7 млн рублей для жителей Москвы и 8,1 млн рублей для жителей области. Средний бюджет покупателей из регионов составляет 7,9 млн рублей.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 23.10.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 08:31, 20.06.2025, Россия |
53 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
|
ГК «КрашМаш» признана компанией №1 в сфере демонтажа и реновации, Группа компаний «КрашМаш», 13:55, 10.06.2025, |
613 |
В Москве наградили лучшие компании в сфере демонтажа на церемонии вручения XVI международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Группа компаний «КрашМаш» удостоилась высшей отраслевой награды и стала компанией №1 в сфере демонтажа и реновации. |
|
|
 |