|
 |
|
 |
CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу для повышения эффективности контактного центра
С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров. CTI традиционно выступит партнером крупнейшего мероприятия для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках CC Week 2017 будет работать выставка и демо-форум, на котором свои презентации и демонстрационные стенды представят ведущие российские и международные поставщики современных технологических решений. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, в своем докладе расскажет о продукте CTI OMNI, который поможет перейти к тактическим шагам реализации концепции омниканальности. Необходимость применения стратегии омниканального обслуживания в контактном центре сегодня не ставится под сомнение. Возрастающие ожидания клиентов, рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и топ-менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Решение CTI OMNI интегрирует все каналы обращения клиента в единое рабочее место оператора, интерфейс руководителя, а также системы аналитики и CRM. Ключевым компонентом является база данных контекста общения компании и клиента. Программное обеспечение фиксирует всю историю обращений в контактный центр организации. Оно обеспечивает выполнение широкого спектра задач, связанных с приёмом и обработкой обращений, привлечением новых партнеров и заказчиков, улучшением качества клиентского обслуживания, повышением уровня их лояльности и удовлетворенности и, как следствие, приносит дополнительную прибыль компании. Выгоды и преимущества для клиентов очевидны: они могут получать более качественное удаленное и дистанционное обслуживание. Это повышает удобство доступа к услугам компаний, экономит время и предоставляет качественный сервис. Первая версия CTI OMNI обрабатывает чат-запросы и интегрируется с VK. В следующей версии решения будет реализована обработка e-mail и интеграция с Viber и Telegram. «Привлечение и удержание клиента с наименьшими затратами становится главным показателем эффективности работы современного контактного центра, – отметил Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. Решение CTI OMNI создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения клиентов». В ходе CC Week 2017 на своем стенде компания CTI проведет анкетирование, направленное на исследование наиболее важных факторов в работе КЦ на взгляд руководителей и менеджеров. Подобное исследование компания уже проводила на собственном мероприятии CTI Contact Center Conference 2017. Анализ работы КЦ позволит CTI обеспечить разработку эффективных приложений и программ, что, в свою очередь, позволит заказчикам предоставлять наиболее комфортный клиентский опыт.
Контактное лицо: CTI News (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 23.10.2017
Количество просмотров: 575
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|