ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу для повышения эффективности контактного центра

С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров.
CTI традиционно выступит партнером крупнейшего мероприятия для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках CC Week 2017 будет работать выставка и демо-форум, на котором свои презентации и демонстрационные стенды представят ведущие российские и международные поставщики современных технологических решений. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, в своем докладе расскажет о продукте CTI OMNI, который поможет перейти к тактическим шагам реализации концепции омниканальности.
Необходимость применения стратегии омниканального обслуживания в контактном центре сегодня не ставится под сомнение. Возрастающие ожидания клиентов, рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и топ-менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом.
Решение CTI OMNI интегрирует все каналы обращения клиента в единое рабочее место оператора, интерфейс руководителя, а также системы аналитики и CRM. Ключевым компонентом является база данных контекста общения компании и клиента. Программное обеспечение фиксирует всю историю обращений в контактный центр организации. Оно обеспечивает выполнение широкого спектра задач, связанных с приёмом и обработкой обращений, привлечением новых партнеров и заказчиков, улучшением качества клиентского обслуживания, повышением уровня их лояльности и удовлетворенности и, как следствие, приносит дополнительную прибыль компании. Выгоды и преимущества для клиентов очевидны: они могут получать более качественное удаленное и дистанционное обслуживание. Это повышает удобство доступа к услугам компаний, экономит время и предоставляет качественный сервис.
Первая версия CTI OMNI обрабатывает чат-запросы и интегрируется с VK. В следующей версии решения будет реализована обработка e-mail и интеграция с Viber и Telegram.
«Привлечение и удержание клиента с наименьшими затратами становится главным показателем эффективности работы современного контактного центра, – отметил Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. Решение CTI OMNI создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения клиентов».
В ходе CC Week 2017 на своем стенде компания CTI проведет анкетирование, направленное на исследование наиболее важных факторов в работе КЦ на взгляд руководителей и менеджеров. Подобное исследование компания уже проводила на собственном мероприятии CTI Contact Center Conference 2017. Анализ работы КЦ позволит CTI обеспечить разработку эффективных приложений и программ, что, в свою очередь, позволит заказчикам предоставлять наиболее комфортный клиентский опыт.

Контактное лицо: CTI News (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 23.10.2017
Количество просмотров: 557

«КамаСтройИнвест» внедряет технологии информационного моделирования с помощью решений компании «Тангл», Tangl, 04:10, 30.09.2024, Россия
572
ООО «КамаСтройИнвест», ведущая строительная компания Республики Татарстан, успешно реализовала проект по внедрению технологий информационного моделирования (ТИМ) в сотрудничестве с компанией «Тангл», разработчиком программного обеспечения для строительной отрасли.


Посмотреть на «Аврору»: второй выпуск шоу «Инфобез со вкусом» на ТВ, Газинформсервис, 04:41, 06.10.2024, Россия
9
27 сентября в 13:00 на канале «Большой эфир» выходит второй выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом».


BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU, BSS, 04:37, 06.10.2024, Россия
8
Новая функция упрощает работу с диалогами в речевой аналитике и со статьями в базе знаний, позволяя выделить суть текста. Также суммаризация выступает одним из этапов кластеризации диалогов и помогает выявить рост обращений по новым тематикам, отсутствующим в модели классификации.


Wone IT стал интегратором платформы корпоративных коммуникаций DION, НОТА (Холдинг Т1), 04:36, 06.10.2024, Россия
8
Компания-разработчик отечественного ПО НОТА (Холдинг Т1) и российский системный интегратор Wone IT объявили о начале стратегического партнерства. Сотрудничество направлено на реализацию масштабных проектов по импортозамещению программного обеспечения.


Страховой Дом ВСК улучшает бизнес-процессы при помощи российской системы Optimining от компании «Систематика», Систематика, 04:32, 06.10.2024, Россия
10
Страховой Дом ВСК, один из лидеров российского страхового рынка, совместно с компанией «Систематика» (входит в Группу НКК) внедрил у себя технологию Process Mining на базе российской системы Optimining для анализа и оптимизации бизнес-процессов.


DCLogic: программная платформа «Кандата» повысит эффективность работы отечественных предприятий до 15%, DCLogic, 04:32, 06.10.2024, Россия
10
Ведущий российский системный интегратор DCLogic с опытом разработки собственных продуктовых решений выводит на рынок платформу «Кандата».


Проект «Райтек ДТГ» стал лучшим в ПФО, Райтек ДТГ, 04:32, 06.10.2024, Россия
10
«Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, одержал победу в восьмом международном конкурсе проектов корпоративной автоматизации управления и учета «1С: Проект года 2023» в номинации «Лучший региональный проект».


Участники киберсоревнований от «Газинформсервиса» смогут получить оффер мечты, Газинформсервис, 04:23, 06.10.2024, Россия
10
3 октября 2024 года все интересующиеся темой информационной безопасности могут принять участие в онлайн-киберсоревнованиях. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте.


Евгений Доможиров — лауреат рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 04:23, 06.10.2024, Россия
12
24 сентября 2024 года Ассоциация менеджеров представила 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет лучших управленцев в наиболее функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества.


Выпускники Samsung Innovation Campus (IT Школы) опубликовали собственные мобильные приложения, Samsung, 04:19, 06.10.2024, Россия
11
Выпускники Samsung Innovation Campus (IT Школы) представили свои собственные мобильные приложения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100