|
 |
|
 |
Инновационная культура 3М на форуме «Открытые инновации» 2017
Топ-менеджеры компании 3М Россия выступили спикерами на панельных дискуссиях форума. Финансовый директор 3М Россия Арно Маринковитц и директор по персоналу Александра Косинова рассказали об инновационной культуре компании 3М и корпоративной культуре, способствующей поддержанию непрерывного процесса рождения инноваций. 3М – пример компании, воплощающей в своей деятельности комплексный подход к разработке инноваций, от их создания до вывода на рынок.
Инновационный процесс компании 3М уже более 110 лет поддерживается уникальной корпоративной культурой, провозглашающей свободу новаторства и право на ошибку. Эти принципы формализованы в «правило 15%» - каждый сотрудник может использовать 15% рабочего времени на разработку собственных идей и проектов.
Инновационная структура 3М может рассматриваться как большое число стартапов самых разных направлений бизнеса, объединенных в одну глобальную организацию. В рамках этой структуры существуют свои гранты различного формата, конкурсы и внутренняя система поощрений и признаний, а также постоянная система мониторинга, оценивающая измеримые параметры инновационного процесса. Среди них: скорость вывода нового продукта на рынок, выручка и прибыль, приносимые новыми продуктами, расходы на R&D и их географическое распределение, позволяющие определить сколько стоит развитие новых технологий или создание новых продуктов. Если многие крупные компании ориентируется в своем дальнейшем развитии на слияние или поглощение, то компания 3М в основном делает ставку на собственные разработки, добиваясь того, что доля продуктов, выведенных на рынок в течение последних 5-ти лет, составляет 25-30% от общего объема продаж компании.
Инновации 3М рождаются на основе тщательного изучения технологических процессов, потребностей и задач клиентов. И это является своеобразным преимуществом 3М перед стартапами часто не обладающими развитой структурой для изучения потребностей клиентов. Инновации 3М развиваются также за счет приобретений и слияний с компаниями, имеющими свой сильный R&D. Так, продуктовый портфель 3М был расширен за счет приобретения инновационных технологий и брендов компаний Capital Safety, Peltor, Winterthur и других.
Ежегодно компания 3M инвестирует в научно-исследовательскую работу 6 процентов от общего объема продаж. Такой высокий объем инвестиций позволяет компании регистрировать более 3000 патентов в год, общее количество зарегистрированных патентов на сегодняшний день превышает 100 000. В компании сегодня работают около 10 тысяч ученых и технических специалистов в лабораториях 36 стран мира, которым необходимо обмениваться опытом, знаниями, наработками. Для этого в 1951 году руководством 3М был учрежден специальный Технический форум, в рамках которого технические специалисты общаются и обмениваются идеями и достижениями.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 20.10.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|