ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационная культура 3М на форуме «Открытые инновации» 2017

Топ-менеджеры компании 3М Россия выступили спикерами на панельных дискуссиях форума.
Финансовый директор 3М Россия Арно Маринковитц и директор по персоналу Александра Косинова рассказали об инновационной культуре компании 3М и корпоративной культуре, способствующей поддержанию непрерывного процесса рождения инноваций. 3М – пример компании, воплощающей в своей деятельности комплексный подход к разработке инноваций, от их создания до вывода на рынок.

Инновационный процесс компании 3М уже более 110 лет поддерживается уникальной корпоративной культурой, провозглашающей свободу новаторства и право на ошибку. Эти принципы формализованы в «правило 15%» - каждый сотрудник может использовать 15% рабочего времени на разработку собственных идей и проектов.

Инновационная структура 3М может рассматриваться как большое число стартапов самых разных направлений бизнеса, объединенных в одну глобальную организацию. В рамках этой структуры существуют свои гранты различного формата, конкурсы и внутренняя система поощрений и признаний, а также постоянная система мониторинга, оценивающая измеримые параметры инновационного процесса. Среди них: скорость вывода нового продукта на рынок, выручка и прибыль, приносимые новыми продуктами, расходы на R&D и их географическое распределение, позволяющие определить сколько стоит развитие новых технологий или создание новых продуктов.
Если многие крупные компании ориентируется в своем дальнейшем развитии на слияние или поглощение, то компания 3М в основном делает ставку на собственные разработки, добиваясь того, что доля продуктов, выведенных на рынок в течение последних 5-ти лет, составляет 25-30% от общего объема продаж компании.

Инновации 3М рождаются на основе тщательного изучения технологических процессов, потребностей и задач клиентов. И это является своеобразным преимуществом 3М перед стартапами часто не обладающими развитой структурой для изучения потребностей клиентов. Инновации 3М развиваются также за счет приобретений и слияний с компаниями, имеющими свой сильный R&D. Так, продуктовый портфель 3М был расширен за счет приобретения инновационных технологий и брендов компаний Capital Safety, Peltor, Winterthur и других.

Ежегодно компания 3M инвестирует в научно-исследовательскую работу 6 процентов от общего объема продаж. Такой высокий объем инвестиций позволяет компании регистрировать более 3000 патентов в год, общее количество зарегистрированных патентов на сегодняшний день превышает 100 000. В компании сегодня работают около 10 тысяч ученых и технических специалистов в лабораториях 36 стран мира, которым необходимо обмениваться опытом, знаниями, наработками.
Для этого в 1951 году руководством 3М был учрежден специальный Технический форум, в рамках которого технические специалисты общаются и обмениваются идеями и достижениями.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 20.10.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100