|
 |
|
 |
Инновационная культура 3М на форуме «Открытые инновации» 2017
Топ-менеджеры компании 3М Россия выступили спикерами на панельных дискуссиях форума. Финансовый директор 3М Россия Арно Маринковитц и директор по персоналу Александра Косинова рассказали об инновационной культуре компании 3М и корпоративной культуре, способствующей поддержанию непрерывного процесса рождения инноваций. 3М – пример компании, воплощающей в своей деятельности комплексный подход к разработке инноваций, от их создания до вывода на рынок.
Инновационный процесс компании 3М уже более 110 лет поддерживается уникальной корпоративной культурой, провозглашающей свободу новаторства и право на ошибку. Эти принципы формализованы в «правило 15%» - каждый сотрудник может использовать 15% рабочего времени на разработку собственных идей и проектов.
Инновационная структура 3М может рассматриваться как большое число стартапов самых разных направлений бизнеса, объединенных в одну глобальную организацию. В рамках этой структуры существуют свои гранты различного формата, конкурсы и внутренняя система поощрений и признаний, а также постоянная система мониторинга, оценивающая измеримые параметры инновационного процесса. Среди них: скорость вывода нового продукта на рынок, выручка и прибыль, приносимые новыми продуктами, расходы на R&D и их географическое распределение, позволяющие определить сколько стоит развитие новых технологий или создание новых продуктов. Если многие крупные компании ориентируется в своем дальнейшем развитии на слияние или поглощение, то компания 3М в основном делает ставку на собственные разработки, добиваясь того, что доля продуктов, выведенных на рынок в течение последних 5-ти лет, составляет 25-30% от общего объема продаж компании.
Инновации 3М рождаются на основе тщательного изучения технологических процессов, потребностей и задач клиентов. И это является своеобразным преимуществом 3М перед стартапами часто не обладающими развитой структурой для изучения потребностей клиентов. Инновации 3М развиваются также за счет приобретений и слияний с компаниями, имеющими свой сильный R&D. Так, продуктовый портфель 3М был расширен за счет приобретения инновационных технологий и брендов компаний Capital Safety, Peltor, Winterthur и других.
Ежегодно компания 3M инвестирует в научно-исследовательскую работу 6 процентов от общего объема продаж. Такой высокий объем инвестиций позволяет компании регистрировать более 3000 патентов в год, общее количество зарегистрированных патентов на сегодняшний день превышает 100 000. В компании сегодня работают около 10 тысяч ученых и технических специалистов в лабораториях 36 стран мира, которым необходимо обмениваться опытом, знаниями, наработками. Для этого в 1951 году руководством 3М был учрежден специальный Технический форум, в рамках которого технические специалисты общаются и обмениваются идеями и достижениями.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 20.10.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|