|
 |
|
 |
СИБУР отслеживает ход строительства «ЗапСибНефтехима» с помощью мультимедийных технологий
КРОК помог СИБУРу повысить скорость принятия управленческих решений и максимально наглядно демонстрировать российским и зарубежным партнерам динамику создания «ЗапСибНефтехима» в Тобольске. «ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим нефтехимическим комплексом России. КРОК создал для «ЗапСибНефтехима» современную мультимедийную и ВКС-инфраструктуру на смотровой площадке заказчика. «ЗапСибНефтехим» будет введен в промышленную эксплуатацию в 2020 году. Комплекс позволит в несколько раз снизить долю импорта в отрасли. Одновременно с запуском технологически сложного промышленного объекта СИБУРу потребовалась аудиовизуальная инфраструктура «под ключ» для организации управляющих и операционных бизнес-процессов, связанных со строительством. На смотровой площадке «ЗапСибНефтехима» КРОК создал две мультимедийные площадки. Они оснащены видеостенами и системой ВКС, которая позволяет в защищенном режиме и с высоким уровнем качества осуществлять корпоративные коммуникации. Благодаря этому руководство московского корпоративного центра СИБУРа и комплекса «ЗапСибНефтехим» в Тобольске могут совместно в режиме онлайн смотреть видеотрансляцию со строящихся объектов, решать возникающие вопросы, а также контролировать реализацию и соблюдение сроков каждого этапа проекта. Первая площадка — конференц-зал — обеспечивает проведение совещаний с большим количеством участников для заключения контрактов на поставку стройматериалов, подписания соглашений о создании новых производств, демонстрации пусков промышленного оборудования и др. Размер видеостены, установленной на площадке, 50 кв.м. Она состоит из 36 модулей-мониторов и оснащена интеллектуальной системой управления. Благодаря этому на экране обеспечивается одновременная демонстрация разных типов контента высокой четкости (ВКС-сеанс, графики, слайды, видеоконтент) по принципу мозаики. Вторая площадка — кабинет руководителя — помогает руководству «ЗапСибНефтехима» проводить совещания с рабочими проектными группами для контроля статуса выполнения строительных работ. Видеостена, размером 5 кв.м., помогает визуализировать данные для принятия решений. Управление контентом происходит с помощью сенсорного монитора. «Это не первый проект КРОК по созданию мультимедиа инфраструктуры для строящихся масштабных производств. Передовые компании берут на вооружение технологии, позволяющие им в разы ускорять корпоративные коммуникации, а значит и соблюдать запланированные сроки проектов. Мы всегда рады помочь заказчику и поделиться опытом строительства аудиовизуальных комплексов — у нас в портфеле более 1500 проектов. Уверен, что смотровая площадка помогает „ЗапСибНефтехиму“ в полной мере демонстрировать будущий потенциал одной из крупнейших нефтехимических баз в мире», — сказал руководитель направления аудиовизуальных комплексов Дмитрий Шабанов.
Контактное лицо: Владимир Акентьев (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 20.10.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|