ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Europ Assistance CIS: «С Infinity наша статистика стала много точнее»

В определенный момент мы пришли к выводу, что наша предыдущая система связи очень сильно устарела и не отвечала современным стандартам. Ее невозможно было интегрировать с современными программными решениями.
Компания Европ Ассистанс СНГ является частью французского холдинга Europ Assistance, создателя идеи помощи путешествующим и помощи на дорогах, основателя этой отрасли. Компания следует лучшим традициям группы Europ Assistance, приобретенным за 50 лет безупречной работы на мировом рынке, и использует передовые информационные технологии для обеспечения безопасности своих партнеров и клиентов.

Территория покрытия - вся Россия и страны СНГ. Команда профессионалов Europ Assistance приходит на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Для компании, работающей в таком напряженном режиме, все поступающие вопросы должны решаться максимально быстро, а рабочий процесс в контакт-центре требует постоянного контроля онлайн.

«В определенный момент мы пришли к выводу, что наша предыдущая система связи очень сильно устарела и не отвечала современным стандартам. Ее невозможно было интегрировать с современными программными решениями, - рассказывает Станислав Червонный, системный администратор компании Europ Assistance.
Поскольку ключевую роль в бесперебойной работе операторов играют функциональные возможности программного обеспечения контакт-центра, наш выбор пал на программный продукт Call-центр Infinity. Первоначальной целью проекта однозначным было требование повышения качества связи. Во-вторых, нам требовалась еще более высокая скорость обработки вызовов операторами, в сравнении с той, которой мы добились в предыдущей нашей системе. Это могло быть достигнуто только за счет автоматизации некоторых действий операторов. Если сравнивать данную программу с продуктами конкурентов, то при прочих равных условиях и функциональности ценовая политика компании - разработчика Infinity оказалась более гибкой.

Проектные работы внедрения платформы Infinity продолжались примерно два месяца. Производственная эксплуатация системы начата нами с февраля 2017 года.
В контакт-центре Europ Assistance работает около сорока человек, поэтому для обучения наших сотрудников специалист компании – разработчика приезжал в офис. Было проведено два понятных и интересных обучающих курса. Наши операторы моментально привыкли к Infinity. А вот, что касается супервизоров и администраторов, тут, конечно, сложнее. Мы и сейчас еще изучаем программу. Потому что возможностей у системы очень много, просто очень много по сравнению с предыдущей! И я думаю, мы будем к этим новым возможностям привыкать еще, и привыкать.

Сейчас call-центр Infinity функционирует в рабочем режиме. Мы интегрировались в наши доменные инфраструктуры, это очень удобно. Активно используем контроль рабочих мест онлайн. И нам очень нравится мониторинговая система контроля текущих звонков, который сейчас выполняется в режиме реального времени. Статистические отчеты, используем очень активно. Все настройки, связанные с отчетами, выполнила техническая служба компании – разработчика специально под наши требования.

У нас есть и планы на будущее, и новые решения которые сейчас находятся в работе. Мы хотим плотно интегрироваться с нашей CRM системой. Также работаем над активацией функционала интеграции с мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook и другими), которые станут дополнительными каналами связи наших клиентов с контакт-центром. Эти возможности платформы Infinity нам очень нравятся. И совершенно точно, что будем еще какие-то функции программы дорабатывать непосредственно под наши бизнес-процессы.

Подытоживая работу платформы Infinity за прошедшее, путь и небольшое время, могу отметить: системой довольны, работает она быстро, без проблем. Качество звука прекрасное, у нас больше нет жалоб от клиентов о проблемах со слышимостью. А еще, мы выяснили, что наша предыдущая телефония некорректно обрабатывала звонки и из-за этого у нас неправильно считалась статистика. Сейчас мы используем намного более точные отчеты и уровень обслуживания наших клиентов значительно вырос».

Деятельность компании Европ Ассистанс СНГ охватывает очень широкий спектр услуг помощи практически в любых жизненных ситуациях. Сейчас контакт-центр компании, оснащенный программой Infinity, успешно обрабатывает огромные объемы входящей и исходящей информации, обеспечивая поддержку своих клиентов.
https://www.inteltelecom.ru/news/

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 17.10.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия

Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:47, 15.10.2025, Россия
40
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:17, 15.10.2025, Россия
84
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Мебель братьев Баженовых» повысила уровень обученности партнеров до 72% с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 22:16, 15.10.2025, Россия
82
Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn.


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия
78
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


Бесплатная ИИ-аналитика «Честного знака» для МСП, технологии корпораций теперь доступны каждому, PulseMetrics, 22:12, 15.10.2025,
75
PulseMetrics открыл постоянный бесплатный доступ к ИИ-сервису для анализа данных «Честного знака». МСП получают рекомендации к действию и рост продаж.


ГК ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», ООО ГК ТОНК, 22:08, 15.10.2025, Россия
75
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», который пройдёт 29 октября 2025 года в Москве, на ВДНХ (павильон №57).


ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия
73
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская».


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 22:06, 15.10.2025, Россия
74
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия
71
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 22:04, 15.10.2025, Россия
31
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100