ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Europ Assistance CIS: «С Infinity наша статистика стала много точнее»

В определенный момент мы пришли к выводу, что наша предыдущая система связи очень сильно устарела и не отвечала современным стандартам. Ее невозможно было интегрировать с современными программными решениями.
Компания Европ Ассистанс СНГ является частью французского холдинга Europ Assistance, создателя идеи помощи путешествующим и помощи на дорогах, основателя этой отрасли. Компания следует лучшим традициям группы Europ Assistance, приобретенным за 50 лет безупречной работы на мировом рынке, и использует передовые информационные технологии для обеспечения безопасности своих партнеров и клиентов.

Территория покрытия - вся Россия и страны СНГ. Команда профессионалов Europ Assistance приходит на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Для компании, работающей в таком напряженном режиме, все поступающие вопросы должны решаться максимально быстро, а рабочий процесс в контакт-центре требует постоянного контроля онлайн.

«В определенный момент мы пришли к выводу, что наша предыдущая система связи очень сильно устарела и не отвечала современным стандартам. Ее невозможно было интегрировать с современными программными решениями, - рассказывает Станислав Червонный, системный администратор компании Europ Assistance.
Поскольку ключевую роль в бесперебойной работе операторов играют функциональные возможности программного обеспечения контакт-центра, наш выбор пал на программный продукт Call-центр Infinity. Первоначальной целью проекта однозначным было требование повышения качества связи. Во-вторых, нам требовалась еще более высокая скорость обработки вызовов операторами, в сравнении с той, которой мы добились в предыдущей нашей системе. Это могло быть достигнуто только за счет автоматизации некоторых действий операторов. Если сравнивать данную программу с продуктами конкурентов, то при прочих равных условиях и функциональности ценовая политика компании - разработчика Infinity оказалась более гибкой.

Проектные работы внедрения платформы Infinity продолжались примерно два месяца. Производственная эксплуатация системы начата нами с февраля 2017 года.
В контакт-центре Europ Assistance работает около сорока человек, поэтому для обучения наших сотрудников специалист компании – разработчика приезжал в офис. Было проведено два понятных и интересных обучающих курса. Наши операторы моментально привыкли к Infinity. А вот, что касается супервизоров и администраторов, тут, конечно, сложнее. Мы и сейчас еще изучаем программу. Потому что возможностей у системы очень много, просто очень много по сравнению с предыдущей! И я думаю, мы будем к этим новым возможностям привыкать еще, и привыкать.

Сейчас call-центр Infinity функционирует в рабочем режиме. Мы интегрировались в наши доменные инфраструктуры, это очень удобно. Активно используем контроль рабочих мест онлайн. И нам очень нравится мониторинговая система контроля текущих звонков, который сейчас выполняется в режиме реального времени. Статистические отчеты, используем очень активно. Все настройки, связанные с отчетами, выполнила техническая служба компании – разработчика специально под наши требования.

У нас есть и планы на будущее, и новые решения которые сейчас находятся в работе. Мы хотим плотно интегрироваться с нашей CRM системой. Также работаем над активацией функционала интеграции с мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook и другими), которые станут дополнительными каналами связи наших клиентов с контакт-центром. Эти возможности платформы Infinity нам очень нравятся. И совершенно точно, что будем еще какие-то функции программы дорабатывать непосредственно под наши бизнес-процессы.

Подытоживая работу платформы Infinity за прошедшее, путь и небольшое время, могу отметить: системой довольны, работает она быстро, без проблем. Качество звука прекрасное, у нас больше нет жалоб от клиентов о проблемах со слышимостью. А еще, мы выяснили, что наша предыдущая телефония некорректно обрабатывала звонки и из-за этого у нас неправильно считалась статистика. Сейчас мы используем намного более точные отчеты и уровень обслуживания наших клиентов значительно вырос».

Деятельность компании Европ Ассистанс СНГ охватывает очень широкий спектр услуг помощи практически в любых жизненных ситуациях. Сейчас контакт-центр компании, оснащенный программой Infinity, успешно обрабатывает огромные объемы входящей и исходящей информации, обеспечивая поддержку своих клиентов.
https://www.inteltelecom.ru/news/

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 17.10.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100