|
 |
|
 |
Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова выступила на конференции «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга»
Программа «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга» была направлена на то, чтобы дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга и предоставить возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и технологий. Ирина Садчикова рассказала о том, как современные digital-инструменты способны изменить роль маркетинга в компании и поделилась успешными кейсами ROCKWOOL.
В своем выступлении Ирина Садчикова рассказала о подходах к сегментации клиентов, о важности персонализированной информации и о том, как с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга сокращать затраты на продвижение решений в В2В сфере.
На примерах реальных кейсов ROCKWOOL Ирина Садчикова показала, как компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих, оптимизировать работу сотрудников с помощью новых технологий и использовать возможности интернет-маркетинга для увеличения продаж.
Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 16.10.2017
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025, |
43 |
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|