ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские бренды отмечены наградами на 2017 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце.

Глобальными победителями стали Apple, BMW, Cartier, Club Med, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, Samsung и Starbucks
Лондон (Великобритания) – 12 октября BUSINESS WIRE – На четвертой церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском прошла накануне вечером в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 245 брендов из 32 стран.
Глобальными победителями стали Apple, Beijing Tong Ren Tang, BMW, Cartier, Club Med, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Schwarzkopf, Starbucks, Umbro, VISA и Yakult. В список региональных победителей вошли Ajinomoto, Giordano, Indomie, Isetan, Kikkoman, MTN, RAK Ceramics, Sa Sa, Shangri-La, Uniqlo и Zara.
На национальном уровне брендами-победителями из России стали "Беленькая" (крепкие алкогольные напитки – водка), Газпром (энергетика – газ), "Императорский фарфор" (фарфор), "Лаборатория Касперского" (программное обеспечение – антивирус), Лукойл (газо- и бензозаправочные станции), МТС (телекоммуникации – мобильная связь), Росгосстрах (страхование), "Русское море" (продукты питания – морепродукты) и Сбербанк (банковские услуги).
Данная премия является высочайшей степенью международного признания для брендов, а уникальная процедура определения победителей слагается из трех составляющих: определения ценности бренда, изучения потребительского рынка и публичного онлайн-голосования. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, набранные в результате голосования потребителей. Все бренды удостаивались звания "Бренд года" в соответствующих категориях.
"Данная премия является признанием достижений ряда лучших брендов на планете. Все 245 победителей показали, что они достигли самой вершины своего брендинга. При таком количестве участников состязания брендам непросто добиться победы в своих категориях", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
"Благодаря еще одной успешно проведенной кампании, в этом году мы наблюдаем рост числа участников. Свыше 135.000 потребителей со всего мира голосовали за более чем 3.000 брендов из 35 стран. Не все категории были отмечены наградами, и некоторые страны не имеют достаточно брендов для прохождения отбора", - сказал Питер Пек (Peter Pek), главный исполнительный директор World Branding Forum.
Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн. человек.
В роли ведущего на церемонии выступал Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.
World Branding Forum
World Branding Forum (WBF) – зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования во благо индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация – на brandingforum.org.
World Branding Awards
World Branding Awards – главная премия зарегистрированной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения ряда лучших брендов мира. Существует три основных уровня наград – глобальная премия присуждается международным брендам, региональная премия – брендам, охватывающим географический регион, а национальная премия вручается брендам, пользующимся широким признанием в стране своего происхождения.
Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171012006190/en/
Контактная информация:
World Branding Forum
Peter Michaels
+44 (0) 20 3743 9880

Контактное лицо: Peter Michaels (написать письмо автору)
Компания: World Branding Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 16.10.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия

RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 22:06, 07.07.2025, Россия
75
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия
76
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов.


Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса, DPD в России, 10:50, 03.07.2025, Россия
63
Прозрачность, по мнению спикера DPD, – один из ключевых трендов СХ сегодня


Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025,
221
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса.


На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса, Инфомаксимум, Страховой дом ВСК, 22:12, 30.06.2025, Россия
49
26 июня в Москве состоялось одно из знаковых событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. Участниками стали 160 экспертов и ТОП-менеджеров крупнейших компаний, которые собрались обсудить, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:46, 26.06.2025, Россия
369
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


Узбекистан представил стремительную цифровую трансформацию на Форуме государственной службы ООН 2025 года, UNPSF2025, 11:00, 26.06.2025, Узбекистан
88
Форум проходил с 23 по 25 июня в Самарканде, объединив около 1000 участников из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки


Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия
50
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие.


Hisense приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Hisense, 10:34, 26.06.2025, Россия
50
Г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, выступил в рамках дискуссии «Росконгресс Урбан Хаба»


На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия
167
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100