|
 |
|
 |
«Серебряный Лучник» – Самара стартовал со студенческой недели
11 октября в Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами Национальной премии «Серебряный Лучник» и ее регионального этапа. Более 200 будущих специалистов по связям с общественностью узнали об истории «Лучника» и особенностях его вручения в 2017-2018 годах, получили практические советы по оформлению проектов, а также смогли лично пообщаться с исполнительным директором Национальной премии Надеждой Явдолюк (г. Москва).
Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», исполнительного директора «Серебряный Лучник» – Самара Татьяны Мокшиной. Рассказ об идеологии «Серебряного Лучника» дополнила презентация проектов. Один из них – «Русский космос» ГТРК «Самара» – уже получил «Лучника» в феврале. Второй, представленный доцентом кафедры теории и истории журналистики Еленой Барашкиной, будет принимать участие в региональном этапе «Лучника» по итогам 2017 года. Также 11 октября пообщаться с Надеждой Явдолюк, Татьяной Мокшиной, членами экспертного совета смогли и работающие специалисты по связям с общественностью, в том числе представители филиала пивоваренной компании Балтика- «Балтика- Самара», «Данон», ООО «Средневолжская газовая компания» и многих других. На встрече, прошедшей в Самарском музее фотографии, речь также шла о правилах, которые нужно учитывать при подготовке презентаций проектов этого года, а также о тенденциях в обществе, которые сегодня необходимо учитывать при работе специалистам в сфере коммуникаций.
Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: ПРА-ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 12.10.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|