ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» – Самара стартовал со студенческой недели

11 октября в Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами Национальной премии «Серебряный Лучник» и ее регионального этапа.
Более 200 будущих специалистов по связям с общественностью узнали об истории «Лучника» и особенностях его вручения в 2017-2018 годах, получили практические советы по оформлению проектов, а также смогли лично пообщаться с исполнительным директором Национальной премии Надеждой Явдолюк (г. Москва).

Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», исполнительного директора «Серебряный Лучник» – Самара Татьяны Мокшиной.

Рассказ об идеологии «Серебряного Лучника» дополнила презентация проектов. Один из них – «Русский космос» ГТРК «Самара» – уже получил «Лучника» в феврале. Второй, представленный доцентом кафедры теории и истории журналистики Еленой Барашкиной, будет принимать участие в региональном этапе «Лучника» по итогам 2017 года.

Также 11 октября пообщаться с Надеждой Явдолюк, Татьяной Мокшиной, членами экспертного совета смогли и работающие специалисты по связям с общественностью, в том числе представители филиала пивоваренной компании Балтика- «Балтика- Самара», «Данон», ООО «Средневолжская газовая компания» и многих других. На встрече, прошедшей в Самарском музее фотографии, речь также шла о правилах, которые нужно учитывать при подготовке презентаций проектов этого года, а также о тенденциях в обществе, которые сегодня необходимо учитывать при работе специалистам в сфере коммуникаций.

Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: ПРА-ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 12.10.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100