|
|
|
|
Об электронных услугах ПФР
Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе сообщает, что сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – задачи первостепенной важности. Благодаря легкости и простоте использования электронных сервисов ПФР, у тамбовчан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с ПФР. Граждане, которые еще не успели оценить преимущества электронных услуг, могут это сделать, зайдя на сайт ПФР (www.pfrf.ru). Электронные сервисы структурированы не только по типу предоставляемых услуг, но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Если необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). С помощью электронных сервисов можно записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ, рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора и многое другое.
Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 09.10.2017
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|