ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О дистанционных услугах УПФР

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Активно обращаются жители области с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней. У тамбовчан есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов).

Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 09.10.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия

НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Башкирии на 20%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
44
В 2024 году жители Республики Башкортостан получили от негосударственных пенсионных фондов 4,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Краснодарского края на 27%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
34
В 2024 году жители Краснодарского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 27% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Красноярского края на 10%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
37
В 2024 году жители Красноярского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 10% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Санкт-Петербурга на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
39
В 2024 году жители Санкт-Петербурга получили от негосударственных пенсионных фондов 6,5 млрд рублей пенсионных выплат, что на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Свердловской области на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
36
В 2024 году жители Свердловской области получили от негосударственных пенсионных фондов 5,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Татарстана на 12%, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия
37
В 2024 году жители Республики Татарстан получили от негосударственных пенсионных фондов 5,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 12% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям ЯНАО на 14%, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия
37
В 2024 году жители Ямало-Ненецкого автономного округа получили от негосударственных пенсионных фондов 6,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 14% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия
37
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России.


Ханты-Мансийский автономный округ занял первое место по проникновению услуг НПФ, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия
35
В 2024 году жители Ханты-Мансийского автономного округа получили от негосударственных пенсионных фондов 14,1 млрд рублей пенсионных выплат – на 10% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Москвы, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия
36
В 2024 году москвичи получили от негосударственных пенсионных фондов 25,1 млрд рублей пенсионных выплат – на 4% больше, чем годом ранее.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100