ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О дистанционных услугах УПФР

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Активно обращаются жители области с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней. У тамбовчан есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов).

Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 09.10.2017
Количество просмотров: 168
Страна: Россия

Во главе жюри региональной олимпиады профессионального мастерства - начальник Главного управления ПФР №9, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:08, 22.02.2019, Россия
59
Во главе жюри региональной олимпиады профессионального мастерства - начальник Главного управления ПФР №9


Председатель Союза пенсионеров России по Москве сообщил о новом партнерстве, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:07, 22.02.2019, Россия
58
Председатель Союза пенсионеров России по Москве сообщил о новом партнерстве


В Тейковском районе 4075 мужчин получают пенсии по линии ПФР, УПФР в городском округе Тейково Ивановской области (межрайонное), 20:55, 22.02.2019, Россия
24
В Тейковском районе 4075 мужчин получают пенсии по линии ПФР


Работникам предприятия поселка Нерль рассказали, как формируется пенсия, УПФР в городском округе Тейково Ивановской области (межрайонное), 20:52, 22.02.2019, Россия
25
Работникам предприятия поселка Нерль рассказали, как формируется пенсия


Выплаты защитникам Отечества по линии Пенсионного фонда, ОПФР по Кемеровской области, 20:48, 22.02.2019, Россия
45
В Кемеровской области проживает несколько поколений защитников Отечества, все они являются получателями ежемесячной денежной выплаты


О предоставлении ежемесячной денежной выплаты, ОПФР по Тамбовской области, 23:22, 20.02.2019, Россия
105
ОПФР по Тамбовской области напоминает, что с 1 февраля 2019 года на 4,3% был проиндексирован ряд социальных выплат, предоставляемых Пенсионным фондом России.


Мобильная клиентская служба ПФР снова в пути, ОПФР по Тамбовской области, 23:21, 20.02.2019, Россия
103
Уже на протяжении многих лет мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях.


Сельские пенсионеры: кто имеет право на получение надбавки к пенсии, ОПФР по Тамбовской области, 23:20, 20.02.2019, Россия
112
С 1 января увеличена на 25 процентов фиксированная выплата неработающим пенсионерам по старости и инвалидности, проживающим в сельской местности и имеющим не менее 30 лет сельского стажа.


Доходы должны быть «белыми»!, ОПФР по Тамбовской области, 23:19, 20.02.2019, Россия
101
Заработная плата, или оплата труда работника, - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.


Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие в Российском инвестиционном форуме, ОПФР по Тамбовской области, 23:19, 20.02.2019, Россия
102
Как сообщила пресс-служба ПФР, Председатель правления ПФР Антон Дроздов посетил Российский инвестиционный форум, который прошел 14–15 февраля в Сочи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100