ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О дистанционных услугах УПФР

Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, разработал более 60 электронных сервисов в отношении свыше 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в Кабинете содержатся персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
В 2017 году ПФР разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
С помощью Интернета можно и обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8-800-302-2-302.
Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
На сайте ПФР для людей со слабым зрением существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Активно обращаются жители области с письменными запросами. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней. У тамбовчан есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов).

Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 09.10.2017
Количество просмотров: 178
Страна: Россия

Длительный стаж работы позволяет обратиться за досрочной пенсией, ОПФР по РК, 03:44, 18.05.2019, Россия
74
Для досрочного выхода на пенсию гражданам необходимо иметь длительный страховой стаж: для мужчин – не менее 42 лет, для женщин – 37 лет.


Вниманию жителей Талдомского городского округа, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:44, 18.05.2019, Россия
75
Вниманию жителей Талдомского городского округа


Вниманию жителей Щелковского муниципального района, городских округов Фрязино и Лосино-Петровский, ЗАТО городского округа Звездный городок, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:44, 18.05.2019, Россия
78
Вниманию жителей Щелковского муниципального района, городских округов Фрязино и Лосино-Петровский, ЗАТО городского округа Звездный городок


Досрочное назначение пенсии за длительный стаж, ОПФР по Тамбовской области, 04:31, 17.05.2019, Россия
94
В Тамбовской области в 2019 году более 50 человек, имеющих продолжительный стаж, воспользовались правом досрочного назначения страховой пенсии по старости.


Отложенный выход на пенсию увеличит ее размер, ОПФР по Тамбовской области, 04:31, 17.05.2019, Россия
91
ОПФР по Тамбовской области напоминает, что при обращении за назначением страховой пенсии позже установленного возраста граждане получат пенсию в повышенном размере.


Об актуальных вопросах деятельности ПФР, ОПФР по Тамбовской области, 04:31, 17.05.2019, Россия
90
Недавно в ОПФР по Тамбовской области состоялась видео-пресс-конференция для региональных и местных СМИ по вопросам изменений в порядке выплаты социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, увеличения размера ежемесячной выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы, доставки пенсии, материнского капитала.


Ежемесячную выплату из материнского капитала можно оформить в любом территориальном органе ПФР  , УПФР_Шуя, 04:14, 17.05.2019, Россия
24
Выплату можно оформить в любой клиентской службе ПФР, независимо от места жительства владельца сертификата на материнский капитал.


О досрочном назначении пенсии безработным гражданам, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 04:10, 17.05.2019, Россия
18
О досрочном назначении пенсии безработным гражданам


О социальной пенсии, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 04:10, 17.05.2019, Россия
16
О социальной пенсии


Сотрудники Клиентской службы «Северное Тушино» пришли в гости к ветеранам, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 04:10, 17.05.2019, Россия
17
Сотрудники Клиентской службы «Северное Тушино» пришли в гости к ветеранам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100