|
 |
|
 |
Тенденции развития проектов КОТ
Застройка проектов КОТ за последние 10 лет кардинально изменилась. Если 10 лет назад это были считанные объекты, и не так много застройщиков могли себе позволить зайти на территории-миллионники и брать на себя обязательства по застройке миллионов квадратных метров жилья, то на сегодняшний день это нормальная практика в Петербурге.
«Десять лет назад у города не было даже мыслей возложить на застройщиков дополнительные к строительству жилья обязательства. Сегодня – это норма. И для руководства города, и для застройщиков, вполне естественно, что девелопер КОТа должен в рамках освоения всей территории построить детсады, школы, внутриквартальные дороги и магистральные инженерные сети», - говорит директор по строительству Mirland Development Corporation Лев Марголин. Тенденции последних лет говорят о том, что на застройщика перекладываются в дополнение к вышесказанному и строительство поликлиник, пожарных депо, магистральных городских подъездных дорог, транспортных развязок и др.
Это безусловно влияет на экономику таких проектов. И с учетом постоянных изменений правил игры в аспекте разрешительной документации, прогнозировать дальнейший успех КОТов не так просто.
Также необходимо понимать, что развитие КОТа не может быть осуществлено девелопером за счет собственных средств. Необходимо проектное финансирование - длительное и устойчивое. С учетом того, что коммерческие банки не кредитуют объекты соцкультбыта, транспортную и инженерную инфраструктуру, застройщик должен строить эти объекты за свой счет.
«Рентабельность подобных проектов можно оценивать в последних фазах его реализации, т.к. первоначальные затраты достаточно велики: разработка проектной документации на весь объект (ППТ), разработка документации на все инженерные сети и дороги, оплата техусловий на присоединение к городским коммуникациям на большую долю проекта. Строительство магистральных сетей, подъездных дорог и пр. Поскольку первичные затраты велики, то прибыль от первых этапов строительства не покрывает расходы», - добавляет Лев Марголин.
Контактное лицо: Марианна Целлариус (написать письмо автору)
Компания: Mirland Development Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 28.09.2017
Количество просмотров: 566
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 08:31, 20.06.2025, Россия |
53 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
|
ГК «КрашМаш» признана компанией №1 в сфере демонтажа и реновации, Группа компаний «КрашМаш», 13:55, 10.06.2025, |
613 |
В Москве наградили лучшие компании в сфере демонтажа на церемонии вручения XVI международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Группа компаний «КрашМаш» удостоилась высшей отраслевой награды и стала компанией №1 в сфере демонтажа и реновации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|