ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В процессе сделки 4% покупателей приобретают не то, что планировали

Изучив летний спрос на первичном рынке Москвы, специалисты «БЕСТ-Новострой» выявили интересную тенденцию – выходя на сделку, покупатели нередко переоценивают свои возможности, в результате реальность оказывается скромнее ожиданий.
Всему виной распространенное заблуждение о доступности жилья, которое в СМИ подается как тезис о снижении цен, а в рекламе – слоганом, начинающимся словом «От» (квартиры от 2,6 млн).
На деле же, приступая к процедуре подбора, покупатель с удивлением обнаруживает, что его желания существенно расходятся с его возможностями. Наиболее частая ситуация – когда вместо двухкомнатной квартиры приобретается однокомнатная.
«Как правило, сначала клиент ищет подходящие варианты в интернете (доля таких покупателей превышает 60%), где зачастую указываются минимальные бюджеты в проекте. А когда приезжает в офис продаж на объекте, нередко выясняется, что выбранный изначально объект ему не нравится/не подходит или слишком мал по метражу, что не бросалось в глаза с картинки на мониторе. А все, что лучше, стоит дороже, что и вынуждает клиента менять планы», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Впрочем, бывает, что планы покупателей меняются и в обратную сторону, когда вместо запланированной однушки приобретается двухкомнатная, а иногда и трехкомнатная квартира. Обычно решение меняется в ходе визита в офис продаж, где клиент получает от менеджера подробную информацию о скидках, акциях или спецпредложениях на покупку квартир большей комнатности. К тому же, на объекте у покупателя значительно ярче включается воображение, для себя хочется лучшего, и он легче решается на ипотеку (при нехватке средств), о чем, кстати, потом не жалеет.
«На сегодняшнем рынке разница в цене между классической однушкой и двухкомнатной квартирой иногда не больше миллиона рублей, а ежемесячный платеж по кредиту, благодаря доступным ипотечным ставкам, тоже не намного выше, чем если бы клиент приобрел в ипотеку однокомнатную квартиру. Для некоторых данный факт становится основанием для коррекции первоначального выбора», – поясняет Ирина Доброхотова.

Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: ООО "БЕСТ-Новострой" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 27.09.2017
Количество просмотров: 400
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
342
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100