 |
Angara Technologies Group удвоила команду технических специалистов
Angara Technologies Group, системный интегратор в области информационной безопасности, приближается к третьему дню рождения и продолжает активно развиваться, увеличив штат технических специалистов в два раза в сравнении с соответствующим периодом 2016 года. Модель бизнеса выстроена вокруг людей, которые выступают основным драйвером роста. Для достижения поставленных целей Angara Technologies Group укрепляет свои позиции по таким направлениям, как технические компетенции, проектный менеджмент, стратегическое планирование. «Уже сейчас у нас собрана команда единомышленников, среди которых системные архитекторы, руководители проектов и эксперты в сфере информационной безопасности. Мы применяем agile-подход в командном взаимодействии, стремительно растем и привлекаем лучшие кадры», − комментирует генеральный директор Angara Technologies Group Сергей Шерстобитов. Компания ориентирована на дальнейшее укрепление позиций на рынке и освоение новых бизнес-горизонтов. «Соединение молодости и энергичности бизнеса привлекают в коллектив людей, активных и динамичных, желающих расти вместе с компанией и становиться успешными вместе с ней, что очень ценно для нас», − комментирует развитие команды и бизнеса технический директор Angara Technologies Group Дмитрий Пудов.
Контактное лицо: Свалова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Angara Technologies Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 26.09.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия |
91 |
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов. |
|
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025, |
93 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия |
102 |
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки. |
 |
|
 |