|
 |
|
 |
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. Ранее обслуживание производилось на базе нескольких разрозненных сервис деск систем. Потребовалось централизованное решение, чтобы устранить недостатки старой схемы работы и создать базу для дальнейшего развития сервисов. Service desk ITSM 365 подходил под ключевые критерии — российская разработка, опыт и надежность вендора, широкая базовая функциональность и возможность кастомизации. Платформа ITSM 365 обладала всеми необходимыми характеристиками. «Одним из решающих факторов в выборе service desk стала гарантия со стороны ITSM 365, что если какая-то функция не «зашита» в базовую конфигурацию системы, ее всегда можно доработать», — сказал Сергей Королев, начальник управления эксплуатации и развития инфраструктуры, «Сервисный центр ФЕСКО». Переход на новую систему занял не более 4 недель. После этого ITSM 365 начали внедрять кастомизированные функции: доработали карточки заявок, настроили маршрутизацию обращений с использованием правил автоматизации и почтовых парсеров, ввели указание причин эскалации заявок, организовали запуск согласований по автоматическим маршрутам. Также добавили интеграции с 1С и Visiology. На данный момент ITSM 365 используют более пяти тысяч сотрудников FESCO, в месяц через систему проходит свыше 19 тысяч заявок. В планах — ввести в service desk процессы методологического подразделения и сервисы юридического департамента, а также перевести интерфейс системы на английский язык для обслуживания иностранных работников Группы.
Контактное лицо: Глазунова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ITSM 365 (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 17.05.2025
Количество просмотров: 303
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|