|
«Обувь России» в 5 раз расширила линейку джемперов и кардиганов в новой осенне-зимней коллекции
Новосибирск, 20.09.2017 г.: Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России*, расширила ассортимент одежды среднего слоя — кардиганов, джемперов, водолазок. Если в осенне-зимней коллекции было 28 SKU**такой одежды, то в новом сезоне осень-зима 2017/18 — более 150 SKU. Новый ассортимент востребован покупателями: модели одежды поступили в продажу в августе, однако процент реализации по ряду товарных позиций уже достигает 80%; некоторые из них уже полностью распроданы. «Для нашей компании основной ассортимент — это обувь, тем не менее, изучая потребности наших покупателей, мы расширяем линейку сопутствующих товаров, в том числе и одежды. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — При формировании коллекций мы следуем основному для нас принципу — предлагаем ассортимент с содержанием натуральных материалов — это шерсть, ангора и хлопок. В наших магазинах одежда высокого качества и интересного дизайна, подобные модели слабо представлены на массовом рынке одежды в регионах, поэтому особенно востребованы». «Обувь России» развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами с 2010 года. На текущий момент в магазинах компании представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Начиная с 2010 года продажи сопутствующих товаров постоянно увеличиваются, их доля в торговой выручке также прирастает: с 4% в 2010 году до 27,3% в 2016 году. В 1-м полугодии 2017 года продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по МСФО составили 853 млн руб.
Справка о компании Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка по выручке и количеству магазинов (включая франшизы) за 1 полугодие 2017 года, по данным DISCOVERY Research Group. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. Выручка компании по МСФО в 2016 году составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб. В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB, прогноз «стабильный». У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
*По состоянию на 30.06.2017 г. Данные Discovery Research Group. **SKU — складская учётная единица, идентификатор товарной позиции (артикул), используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам.
Контактное лицо: Наталья Агеева (написать письмо автору)
Компания: ГК «Обувь России» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 20.09.2017
Количество просмотров: 552
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|