|
|
|
|
Растет количество тамбовчан, использующих электронные сервисы ПФР
В Отделении ПФР по Тамбовской области прошло совещание по актуальным вопросам деятельности ОПФР. В совещании, которое прошло под председательством управляющего Николая Горденкова, приняли участие заместители управляющего и начальники структурных подразделений ОПФР. В ходе встречи поднимались вопросы переплаты пенсии; взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей; материнского (семейного) капитала; организации работы клиентских служб; назначения социальной пенсий детям, родители которых неизвестны; разнесения сведений, подаваемых работодателями по лицевым счетам застрахованных лиц; формирования электронного архива пенсионных дел; обновления компьютерной техники и программного обеспечения; загрузки сведений регионального и местного уровня в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО); выплаты накопительной пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц; защиты информации; получения сведений из зарубежных стран, необходимых для назначения пенсии; сотрудничества с доставочными организациями; анализа отзывов клиентов, поступающих на портал «Ваш контроль». Особо Николай Горденков коснулся разъяснительной работы по информированию граждан об электронных сервисах ПФР (электронной предварительной записи на прием, заказа документов, подачи различных заявлений в электронном виде и т.д.). Количество граждан, обратившихся с заявлениями о назначении и доставке пенсии в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР за 1 полугодие 2017 года, составило 20122 шт., что в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2016 года, когда было зафиксировано 1140 обращений. Наблюдается рост числа клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись». За 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов. Растет количество граждан, подающих заявления на получение государственных услуг, которые органами ПФР предоставляются в электронном виде через «Личный кабинет» и «Единый портал государственных услуг». В 1-м полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это количество увеличилось почти в 20 раз.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 19.09.2017
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|