|
 |
|
 |
Растет количество тамбовчан, использующих электронные сервисы ПФР
В Отделении ПФР по Тамбовской области прошло совещание по актуальным вопросам деятельности ОПФР. В совещании, которое прошло под председательством управляющего Николая Горденкова, приняли участие заместители управляющего и начальники структурных подразделений ОПФР. В ходе встречи поднимались вопросы переплаты пенсии; взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей; материнского (семейного) капитала; организации работы клиентских служб; назначения социальной пенсий детям, родители которых неизвестны; разнесения сведений, подаваемых работодателями по лицевым счетам застрахованных лиц; формирования электронного архива пенсионных дел; обновления компьютерной техники и программного обеспечения; загрузки сведений регионального и местного уровня в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО); выплаты накопительной пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц; защиты информации; получения сведений из зарубежных стран, необходимых для назначения пенсии; сотрудничества с доставочными организациями; анализа отзывов клиентов, поступающих на портал «Ваш контроль». Особо Николай Горденков коснулся разъяснительной работы по информированию граждан об электронных сервисах ПФР (электронной предварительной записи на прием, заказа документов, подачи различных заявлений в электронном виде и т.д.). Количество граждан, обратившихся с заявлениями о назначении и доставке пенсии в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР за 1 полугодие 2017 года, составило 20122 шт., что в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2016 года, когда было зафиксировано 1140 обращений. Наблюдается рост числа клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись». За 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов. Растет количество граждан, подающих заявления на получение государственных услуг, которые органами ПФР предоставляются в электронном виде через «Личный кабинет» и «Единый портал государственных услуг». В 1-м полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это количество увеличилось почти в 20 раз.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 19.09.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия |
26 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
167 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги за I квартал, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
174 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые результаты I квартала 2025 года: фонд опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Ключевые показатели подтверждают ведущие рыночные позиции фонда, высокие показатели обеспеченности капиталом и низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов. |
|
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:12, 11.05.2025, Россия |
171 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
62 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|