|
|
 |
|
|
 |
LG оснастила профессиональными дисплеями digital-терминалы в парке «Зарядье»
Компания LG Electronics поставила профессиональные дисплеи 55XF3C для информационных сенсорных киосков, созданных компанией «Инициум» для парка «Зарядье». Интерактивные терминалы созданы для работы в любую погоду, включая дождь, снег, град и жару, и оснащены антивандальными утолщенными ударопрочными стеклами, а также укрепленным влагозащитным корпусом. Сенсорные дисплеи с технологией мультитач помогают посетителям ориентироваться в парке, предоставляя доступ ко всей информации: полноценной карте с прокладыванием маршрутов, описанию и фотографиям объектов инфраструктуры «Зарядья», афише мероприятий.
Профессиональные дисплеи LG 55XF3C оснащены сенсорами освещенности, благодаря которым автоматически корректируется яркость изображения в зависимости от времени суток. LG 55XF3C — это дисплеи с диагональю 55 дюймов и яркостью 3000 кд/м2, что примерно в 10 раз выше яркости любого домашнего телевизора. Срок службы таких дисплеев составляет 50 000 часов, а благодаря эффективному энергопотреблению они на 30% экономнее в эксплуатации по сравнению со стандартными RBG-панелями производителя. Модель LG 55XF3C имеет защиту от влаги, пыли, попадания железных опилок и других неблагоприятных условий. Матрица IPS обеспечивает широкие углы обзора и высокую точность цветопередачи.
«Мы видим возрастающий спрос на интерактивные киоски, что неудивительно, так как мы все привыкли к смартфонам, и хотим получить не меньшую функциональность в других устройствах. Профессиональные дисплеи LG с повышенной яркостью будут работать 24 часа в сутки, обеспечивая людей четким изображением даже под прямым солнцем. Парк «Зарядье» — знаковый проект для города, и мы очень рады вместе с нашим многолетним надежным партнером, компанией «Инициум», помочь посетителям узнать его лучше с помощью цифровой навигации». — поделился Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж LG Electronics.
«Сенсорные интерактивные киоски для публичных мест отдыха скоро появятся во многих парках. Это очередной шаг на пути к оснащению современных городских пространств удобной инфраструктурой. Интерактивные терминалы уже сейчас популярны у россиян. Надеемся, что эти устройства также оценят гости нашей страны, которых мы ждем на Чемпионат мира по футболу 2018». — отметил Сергей Гудков, управляющий партнер «Инициум».
Интерактивные возможности терминалов, разработанные компанией «Инициум», позволяют сделать фотографию и отправить снимок на е-mail или в библиотеку смартфона, осуществить прямую трансляцию видео и др. В настоящий момент интерфейс устройств поддерживает русский и английский языки. С помощью информационных киосков можно осуществлять оплату, в том числе бесконтактную, банковскими картами.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 19.09.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|